Папки-передвижки

Марина Петина. Блог

Автор блога: Марина Петина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Презентация кабинета психолога
Кабинет психолога , располагаются на первом этаже детского сада. Атмосфера кабинетов дружелюбная, располагающая. В оформлении комнат использованы пастельные тона Кабинет включает в себя: зону консультативной работы; зону релаксационная ( игровая) ; зону...

Конспект занятия психолога «Я радуюсь, когда…»
Конспект Тема «Я радуюсь, когда…» Цель: Знакомство с чувством радости. Задачи: 1. Познакомить детей с чувством радости. 2. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить свое настроение, развитие выразительных...

«Твори, выдумывай, пробуй…». Занятие психолого-педагогической разгрузки с детьми старшего дошкольного возраста.
В Занятие психолого-педагогической разгрузки с детьми старшего дошкольного возраста. «Твори, выдумывай, пробуй…» ( из опыта работы) МАДОУ ЦРР – д/с №131 г. Калининград Педагог-психолого: С. В. Варкентин Цель: развитие речевого этикета старших дошкольников;...

Работа психолога в ДОУ.

Тренинговое занятие педагога-психолога с вновь пришедшими сотрудниками ДОУ
Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. «Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед. Задачи...

Готовность ребенка к обучению в школе. Работа педагога-психолога с дошкольниками подготовительных к школе групп.
Готовность ребенка к обучению в школе Н. В. Янкина, педагог – психолог МДОУ детский сад «Радуга» Москаленский муниципальный район Омская область Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому...

Организация психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях реализации ФГТ нового поколения
В соответствии с ФГТ нового поколения организация психолого-педагогического сопровождения семьи в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет началась с постановки мною следующих задач: Познакомить родителей с особенностями физического,...

Интегративный подход к организации психолого-педагогической работы по реализации образовательной области «Музыка»
Интегративный подход к организации психолого-педагогической работы по реализации образовательной области «Музыка» Предлагаю вашему вниманию консультацию для музыкальных руководителей. Эти материалы были подготовлены для методического объединения музыкальных...

Интегрированная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда по теме «Я и мои помощники»
Ориентирование в схеме тела Общая цель: ознакомление детей со строением и основными частями тела Цели психолога: развитие тактильного контакта детей Цели логопеда: активизирование предметный глагольный словарь; согласование числительных с существительными;...

«Предметная среда кабинета педагога-психолога»
Одной из проблем детей, воспитывающихся в условиях детского дома, является непонимание и неприятие эмоциональных ценностей, неадекватность и бедность...

Психолого-педагогические особенности работы со сказкой с детьми младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей
Сказка — одно из первых произведений искусства слова, которые слышит ребенок в раннем детстве. Сказка, созданная в давние времена, живет до сих пор, увлекает детей и содержанием, и художественной формой. Не для забавы созданы народные сказки. Они являются мудрым...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД