Татьяна Протопопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» Задачи: - закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию сказки; -подвести к пониманию значения образных выражений, слов характеризующих движения героев; -развивать умение содержательно и... |
Открытое занятие: «Путешествие в Страну сказок» Цель: находить нужные формы по схематическим изображениям, отгадывать загадки с помощью картинок-схем, составлять описательные рассказы с опорой на мнемотаблицы, придумывать и рассказывать сказку по мнемодорожке,... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «В мире сказок» Цель: Развитие умения вживаться в художественный образ, передавая его характерные особенности. Задачи: -привлечь детей к отгадыванию загадок по коротким отрывкам из сказок;... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение сказки И. Истомина «Мышонок и олененок». Цель: 1. Формировать у детей художественное отношение к детской литературе. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес и любовь к родному краю... |
В первой младшей группе воспитателями было проведеноинтересное тематическое занятие. по русской народной сказке 2Волк и сесмеро козлят2. Молодой педагог... |
Цель: обучение творческому рассказыванию. Задачи: научить детей составлять творческие рассказы. Развивать речь детей и умение обосновывать свои ответы. Учить выслушивать рассказы товарищей. Воспитывать уважение детей друг к другу; учить договариваться.... |
Программное содержание Образовательные задачи: - расширять и закреплять словарный запас детей; - упражнять в составлении предложений по заданным словам; - обучать описательному рассказу; - развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказки по... |
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникация, восприятие художественной литературы. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация. Цели: -учить передавать в рисунке сюжет из прочитанного произведения, создавать... |
Программное содержание: - закрепить правила дорожного движения. - учить применять свои знаки на практике. - пропаганда правил дорожного движения среди детей... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский с сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по о познавательно-речевому направления развития детей №77 «Теремок», г. Набережные Челны Конспект итоговой... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста