Вера Киракосян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия в средней группе. Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом; - формировать умение находить... |
Программное содержание: Познавательное развитие ( ФЭМП) :формировать представления детей о количестве предметов на основе наглядности, о цвете и форме; формировать знания детей об обозначении числа 5; расширять представления о геометрических фигурах; совершенствовать... |
Программа дополнительного образования с использованием педагогической технологии Л. Г. Петерсон, Н. Г. Холиной «Раз ступенька, два ступенька…» и дидактического средства «Палочки Кюизенера» Пояснительная записка Программа дополнительного образования «Веселые задачки»... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИ. Цель: 1) закрепить умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький; 2) закрепить умение различать... |
Программные задачи: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, обозначать результат сравнения словами широкий-узкий, шире-уже; совершенствовать... |
Обучающие задачи: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Соотносить количество предметов с числом ( цифрой. ( с использованием LEGO конструктора. -Закрепить знания о времени года, дней недели. - Закрепить умение различать понятия: выше -... |
Дети стоят в кругу. 1. - Ребята, я сегодня пришла утром в группу, смотрю, у меня на столе лежит письмо. Вот оно. На конверте подписан адрес нашего детского сада и написано ребятам старшей группы «Василёк». - Ребята, письмо адресовано вам, поэтому я без вас читать... |
Программные задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. • Развивать... |
Задачи: • знание прямого и обратного счета до 10; • знание геометрических фигур; • ориентировка по словесному описанию, во времени, на листе, в про-странстве; • умение сравнивать; • работа в тетрадях; • сравнение предметов по величине; • умение решать логические... |
Тип: обобщение и систематизация знаний. Цель: закрепление порядкового и обратного счёта. Задачи: Закрепить умения соотносить цифры 1-5 с количеством предметов, навыки счёта в пределах 10, взаимосвязь целого и частей. Научить детей работать по дощечке ( ряд,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная гимнастика
12 января 2025 в 16:53
Как помочь неуспевающему ребенку?
12 января 2025 в 16:52
Фотоотчёт «Новый год в детском саду»
12 января 2025 в 16:51
Сценарий новогоднего праздника в логопедической группе...
12 января 2025 в 16:51
Приучаем детей к утренней зарядке
12 января 2025 в 16:45