Марина Лоншакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музейная педагогика в детском саду
При создании этого мини- музея главной моей задачей было- приобщение родителей и детей к семейным традициям и устоям через коллекционирование и организацию работы... |
Создан под руководством Л. А. Коэыревой Доброго всем дня! Дороги друзья, коллеги и гости моего блога! Хочу вас познакомить с нашим мини-музеем . Наш мини-музей... |
Воспитатель МБДОУ ЦРР №462 г. о. Самара Иванова Лидия Павловна Этапы работы над проектом «Музей воздуха» 1. Поисковый: 1. Поиск и анализ проблемы. Во время занятия по познавательному развитию « Чистый и загрязнённый воздух» выяснилось, что дети очень мало знают о... |
Музейная педагогика в детском саду.
Добрый день, коллеги! Хочу представить Вам свой опыт по организации мини-музея сказок А. С. Пушкина в подготовительной группе ГБДОУ детского сада №45 Пушкинского... |
Цели: Познакомить детей с историей создания ( появления) куклы. Продолжать знакомить детей с понятием – музей, его экспонатами. Закреплять названия кукол. Приобщать к культуре русского народа. Воспитывать интерес к рукотворному миру и бережное, заботливое... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 Паспорт Мини — музея «Теремок сказок». Правила поведения в нашем музее: 1. В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками. 2. Рассмотренные... |
Мы с детьми старшей группы любим путешествовать, очень много читаем, слушаем народные песни, песни военных лет, рассматриваем картины о родном крае, своей малой Родине,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 Паспорт Мини — музей «Моя Родина — Россия». Правила поведения в нашем музее: 1. В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками. 2. Рассмотренные... |
В нашей группе как одна из форм взаимодействия с семьей организован клуб выходного дня. Клуб выходного дня создает связи с семьей на позициях добровольности, личного... |
Цель: Развивать и обогащать речь детей через чтение художественной литературы. Учить понимать жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Повышать интерес к чтению всех жанров произведений. Воспитание нравственных и эстетических чувств.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
План по самообразованию: «Пластилинография и ее виды как...
1 декабря 2024 в 14:44