Ирина Синягина
Паспорт мини-музей «Теремок сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида 2 категории
детский сад №5
Паспорт
Мини — музея
Правила поведения в нашем музее:
1. В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками.
2. Рассмотренные экспонаты нужно положить на место.
3. Экспонаты нельзя ломать.
4. Можно и даже нужно задавать вопросы.
Темочки:
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Паспорт музея. Паспорта мини-музеев в ДОУ
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
5. Можно пополнять музей новыми экспонатами.
Содержание работы в музее.
Жанр: мини — музей экспозиция.
Профиль: монологический.
Срок реализации: 2 года.
Цели и задачи:
1. Обогащение воспитательно - образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями.
2. Воспитывать интерес к сказкам.
3. Обогащение предметно — развивающей среды МКДОУ д/с №5.
4. Формировать у дошкольников представление о музее.
5. Расширение кругозора дошкольников.
6. Формирование проектно — исследовательских умений и навыков.
7. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.
8. Развитие творческого и логического мышления, воображения.
9. Создание условий для инсценировки и драматизации небольших отрывков из народных сказок при помощи воспитателей.
10. Способствовать формированию интереса к сказкам и воспитывать любовь к ним.
11. Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
12. Способствовать развитию речи, воображения, фантазии, любознательности.
13. Вовлечение родителей (семей воспитанников) в жизнь детского сада.
Ожидаемый результат:
создаётся пространство мини — музея «Теремок сказок».
у детей сформируется представление о народных сказках; они понимают смысл слов «народные» сказки, дают полный, правильный, мотивированный ответ.
ребёнок проявляет устойчивый интерес к сказкам. Он адекватно понимает содержание сказочных образов, обосновывает их смысл и выражает свои переживания. Объясняет языковые средства художественной выразительности, дополняет произведение и его образы.
дети умеют разыгрывать небольшие сказочные произведения, находить интонационную канву для передачи речевых особенностей персонажей; передавать одинаковое эмоциональное состояние различных сказочных героев.
Бережно относятся к экспонатам мини-музея, принимают участие в оформлении экспозиций.
Разделы:
1. Волшебные сказки и их герои.
2. Герои современных сказок.
3. Портретная галерея великих сказочников прошлого и современности.
4. Мы сказочники.
5. Умные сказки.
6. Уголок самостоятельной деятельности.
7. Детское творчество.
Экспонаты:
Красиво оформленные книги, книжки — малышки, тоненькие книжечки времён наших пап и мам, настольные игры, Лунтик, Смешарики, Чебурашка, резиновые игрушки — герои любимых сказок и т. д., шапка невидимка, скатерть-самобранка, горшочек каши, золотой ключик, Буратино, аленький цветочек, Курочка-ряба и золотое яичко, пазлы с разными сказками, раскраски на сказочные темы.