Жанна Коледова
Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, коллеги!
Хочу представить Вам свой опыт по организации мини-музея сказок А. С. Пушкина в подготовительной группе ГБДОУ детского сада №45 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.
Развивающая среда в группе должна способствовать развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей, такие как: познавательное развитие и речевое развитие. Речевое развитие включает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речью; владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие речевого творчества и т. к. д. Среди основных средств, способствующих формированию коммуникативной компетентности в дошкольном периоде развития ребенка в условиях обучения, можно отметить:
Публикация «Мини-музей сказок А, С, Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников,» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- диалог,
- создание сюжетных ситуаций,
- дидактические игры,
- лексические упражнения.
В качестве дополнительного средства формирования коммуникативной компетентности выступает организация в группе мини-музея.
Цель создания мини-музея : организация мини-музея в группе как средства формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников.
Прошу ознакомиться с информацией по организации мини-музея в прикрепленной презентации.