![]() | ОЛЬГА назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Кольцовская Ирина Геннадьевна, музыкальный руководитель, г. Дзержинска Нижегородской области МКДОУ «детский сад № 80» «Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в импровизационных видах песенного творчества» В настоящее время можно констатировать... |
Цель: вводить детей в мир театрального искусства через знакомые сказочные образы. Задачи: •формировать интерес к вокальному искусству; •продолжать учить петь сольно, диалогом, хором; •воспитывать эстетический вкус, чувство ответственности, смелость, уверенность в... |
Речь как средство общения. Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают прежде всего, в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
«Речевая импровизация – как один из необходимых этапов в развитии песенного творчества дошкольников» И. Г. Кольцовская Соискатель кафедры управления дошкольным образованием ГОУ ДПО НИРО Нижний Новгород Статья посвящена актуальной задаче музыкального воспитания... |
Тема: «Дизайн-мастерская» Задачи: 1. Развивать способность отбирать материал в соответствии с замыслом, отличая особенности цвета, фактуры. 2. Способствовать запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. 3. Закрепить навыки мыслительного анализа... |
«Песенная импровизация – как вид детского творчества» И. Г. Кольцовская Импровизация, в переводе с латинского означает - непредвиденный, внезапный, неожиданный, она по-своему может проявляться в каждом виде искусства. В музыкальной деятельности – это сочинение,... |
Дидактические условия, способствующие развитию творчества в самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников И. Г. Кольцовская Соискатель кафедры управления дошкольным образованием ГОУ ДПО НИРО Нижний Новгород В статье представлены дидактические условия, среди... |
Путешествие на северный полюс. Экспериментально-исследовательская деятельность для детей старшей группы. Цель: познакомить детей с образом жизни белых медведей на Крайнем Севере. Задачи: - формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и... |
В. Ребята, у нас сегодня гости. И они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте будем говорить громко, внятно, чтобы гости нас услышали. И будем работать все дружно. В. Послушайте, пожалуйста, загадку: Яростно река ревет И разламывает лед. В домик свой... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытка для папы на 23 февраля «Рубашка для папы»
18 февраля 2025 в 22:08
Патриотическое Воспитание
18 февраля 2025 в 22:06
Сценарий развлечения: «Волшебная кисточка Осени»
18 февраля 2025 в 22:05
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы...
18 февраля 2025 в 22:04
«Автобус». Фотоотчет о тематическом занятии по рисованию в...
18 февраля 2025 в 22:03