Наталья Савватеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Слайд №1. Основные задачи логопункта: 1. Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; 2. Коррекция нарушений звуковосприятия и... |
Подарок маме. Сценарий праздника ко Дню Матери для детей логопедической и средней группы. Цели: • Формирование эстетической культуры детей; • Ознакомление с праздником, укрепление семейных традиций. Задачи: • Подготовить сценарий для проведения бала цветов.... |
Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки: «с», «з», «ш», «ж»,... |
Работа логопеда. Логопедия
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха – фонематического восприятия и... |
Цель данных рекомендаций – привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом, происходит закрепление полученных на фронтальных и подгрупповых занятиях знаний, умений и навыков. Каждую неделю логопед информирует о названии лексической... |
Не пора ли нам к логопеду? Этот вопрос задают себе большинство родителей дошкольников. Ведь речевые проблемы у дошкольников встречаются всё чаще и чаще. Речь детей развивается постепенно и то, что хорошо для маленьких ребят, порой совсем не уместно для старших... |
Переход ребенка из детского сада в школу приводит к различным изменениям в жизни ребенка и зачастую связан со стрессом. Для того чтобы ребенок с первых шагов в школе не стал отстающим, не начал испытывать отвращение или страх к учебе, необходимо готовить его к... |
Формирование личности начинается с рождения в процессе общения ребенка с близкими взрослыми ( это и родители, и братья, сестры, а также другие члены семьи.... |
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год 1 период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие моторных функций • Развитие артикуляционного аппарата с целью выработки... |
Цель: автоматизировать звук [c] в слогах, словах, предложениях, спонтанной речи. В ходе викторины решаются следующие задачи: Область «Коммуникация». 1) Совершенствовать ритм, темп речи, дикцию. 2) Развивать фонематическое восприятие, анализ и синтез. Область... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры «Пешеход «, «Какой огонек зажегся «, »...
25 декабря 2024 в 05:18
«На пороге Нового года». Фотоотчет о новогодних утренниках...
25 декабря 2024 в 05:08
Рабочая программа годового проекта «Ебугэ ситимэ» для детей...
25 декабря 2024 в 04:47
«Эти сказки просто прелесть». Конспект занятия
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия. Мотивационные...
25 декабря 2024 в 03:14