Надя Сидей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
"Истоки способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев"В. А. Сухомлинский. Целью непосредственной образовательной деятельности в детском саду, а именно, ручного труда, является развитие у дошкольников целого комплекса навыков. В своей работе я стремлюсь не... |
Педагогический процесс в детском саду представляет собой единство воспитательных воздействий, осуществляемые в деятельности. В настоящее время воспитанники занимаются в кружках: танцевальном и рисования, выразительного чтения и техническом. Эти кружки хороши,... |
Характеристика ребенка как субъекта воли связана с характеристикой ус¬ловий его жизни и деятельности в этих условиях. Жизнь задана ребенку как за¬дача, как проблемная ситуация, в которой ему необходимо принимать решения и действовать. Воля развивается в процессе... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Часть 1 Часть 2 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 3. II. Практическая часть. Деловая игра «Знатоки подвижных игр». Домашнее задание: составление памятки по своей возрастной группе «Организация подвижной игры».... |
Уточнению взаимосвязи игры и обучению способствовала разработка вопроса о самом обучении , его содержании, характера и роли в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. В общей системе обучения дидактическая игра приобретает самостоятельность и сосуществует с... |
Поликультурная направленность национального образования в условиях гуманизации и гуманитаризации его, требует культурособразного содержания, направленного на формирование человека культуры, подразумевается включение ребенка с дошкольного возраста в творческий процесс... |
Часть 1 Часть 3 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 2. 3. Подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников. Старший воспитатель. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает... |
Дидактическая игра – это игра , в ходе которой решается какая – либо познавательная задача. Дидактическая игра – один из методов обучения и умственного воспитания детей . Ее содержание определяется программными задачами и связано с содержанием занятий и наблюдений в... |
( слайд 1) Включение ребенка с Ограниченными Возможностями Здоровья в среду ДОУ комбинированного или компенсирующего вида возможно при соблюдении определенных условий:  Организации безбарьерной среды;  Повышении квалификации педагогов ДОУ;... |
Часть 2 Часть з ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 1. Литература: 1. Осокина Т. И. Игры и развлечения детей на воздухе – М. : Просвещение, 1983. 2. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. – М. : Просвещение,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10