![]() | Наджеда Корепина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Кто я? Цели: 1. Дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. 2. Определить эмоциональное состояние по схематическим изображениям. 3. Составлять словесный портрет человека. 4. Вызвать у ребенка потребность рассказать о... |
Природа торжествовала с приходом весны. Особенно ярко это было заметно в сельской местности. Почему – то, всегда казалось, что там и солнце светит ярче, и небо ниже, и птицы поют звонче, а воздух пропитан ароматом тёплой земли и необыкновенной свежестью. После... |
Цель: Закрепить знания детей о диких животных, их жилищах. Продолжать учить образовывать существительные творительного падежа ( ёж был. ежонком. Продолжать учить образовывать существительные, обозначающие названия детенышей животных. Продолжать учить составлять... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Использование компьютера в дошкольном возрасте является очень важной составляющей в процессе коррекционного образования детей с ограниченными возможностями. Наше учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР, у которых системно нарушены все составляющие... |
Конспект занятия в форме специально организованного обучения элементам грамоты в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития «Путешествие в страну «Азбука» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1) Образовательная область... |
Цель: 1. Формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожной – транспортной среде. Задачи: Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД; Создать условия для обогащения... |
Цель: -расширять представления детей о чайной посуде. Задачи: -познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; -развивать навык ситуативно-делового общения ребенка со взрослым; -расширять и обогащать словарный запас; -воспитывать культуру... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора», «Коммуникация», «Художественное творчество» ( раздел «Развитие продуктивной деятельности - рисование». Возрастная группа: старший дошкольный... |
( В сказке участвуют взрослые: Осень, Домовёнок Прошка, Лесовичок, Хозяйка Пелагея. Дети: Антошка, мухоморы, овощи, фрукты, грибы. ( Зал украшен осенней атрибутикой. В правом углу зала – дом Пелагеи, печка, лавочка. За центральным занавесом – осенний лес. Под... |
Цель: Познание: Закреплять представление о геометрических фигурах; Закреплять представление о времени суток; Закрепить знания цветов; Развивать память, логическое мышление. Закрепить знания детей о времени года-весна; Учить отмечать характерные признаки весны;... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект по трудовому воспитанию старших...
3 марта 2025 в 14:12
Фотоотчет масленица
3 марта 2025 в 14:08
Конспект занятия по аппликации «Шустрые цыплята» в младшей...
3 марта 2025 в 14:04
Основы психолого-педагогической диагностики в образовании
3 марта 2025 в 13:38
Занятие «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей,...
3 марта 2025 в 13:36