Ольга Фадеева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «К нам гости пришли, дорогие пришли»
Цель:
-расширять представления детей о чайной посуде.
Задачи:
-познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением;
-развивать навык ситуативно-делового общения ребенка со взрослым;
-расширять и обогащать словарный запас;
-воспитывать культуру поведения за столом;
-доставить детям радость.
Материал:
набор настоящей чайной посуды, две куклы, аудиозапись «К нам гости пришли…» (муз. А. Александрова,сл. М. Ивенсон, коробка с конфетами (муляж, драже (угощение для детей).
Ход:
1. Стук в дверь.
Публикация «Конспект НОД по ОО „Коммуникация“ в первой младшей группе „К нам гости пришли, дорогие пришли“» размещена в разделах
В. : -Кто это? Поздоровайтесь, дети, к нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Приглашаем их. Что они нам принесли в коробочке?
Дети: Конфеты.
В. : Тогда устроим чаепитие. Что нам нужно, чтобы чай пить (Ответы детей)
(Внесение чайного сервиза, рассматривание приборов.)
В. :-Это чайник. В чайнике заваривают чай.
-А что это (Чашки). Чай из чайника наливают в чашки.
-А что это? (показываю на сахарницу.) Это – сахарница. Что в ней лежит (Ответы детей.) Правильно, сахар.
-В сахарницу насыпают сахар.
-Чем мы будем насыпать сахар в чашку? (Ложкой.)
-Сахар насыпают чайной ложкой.
- С чем будем пить чай? (С конфетами.) Куда положим конфеты? (На блюдце.)
-Приглашайте наших гостей за стол.
Дети с помощью воспитателя сажают кукол за стол,помогают наливать «чай», благодарят за конфеты.
Мы напоили чаем гостей, они благодарят нас, говорят: «Спасибо!»
2. А сейчас, чтобы порадовать наших гостей, включим музыку и будем танцевать. (Включаю аудиозапись) (Физминутка.)
3. После проведения разминки:
-Маша и Катя хотят услышать, как называются предметы посуды на столе.
Куклы прощаются с нами, говорят: «До свидания!» и приглашают вас к себе в гости.