![]() | Татьяна Модникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
( итоговая — декабрь) Цель: Повторить материал, освоенный за первое полугодие. Материал: наряженная ёлка, мешок, поздравительная открытка, шкатулка, заяц – игрушка, книга для сказок, предметные картинки, мяч, новогодние игрушки. Ход: Ребята, сегодня рано утром у... |
Цель:Развивать интерес детей к художественной литературе, научить ребят внимательно слушать и понимать содержание произведения, прививать детям любовь к книге, воспитывать бережное отношение к . ним Задачи: Познание:Расширять представления детей о сказках и сказочных... |
Программное содержание: Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи , упражнять детей в четком произношении звуков. Развивать познавательную активность, обогащать... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: «Придумывание сказки на тему «У зайца День рождения» Цель: учить придумывать сказки на тему «У зайца День рождения» по схеме Задачи: - воспитывать отзывчивость, интерес к творческой деятельности - развивать творческую активность, самостоятельность - учить... |
Цель: Учить преобразовывать существительные слова в однокоренные прилагательные; Закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие; Формировать представления о предлогах за, под, на, в,... |
Конспект занятия по развитию речи во II младшей группе Сказка» 2012-2013 уч. г. воспитатель I категории Сафиуллина А. А. Тема: «Расскажем Незнайке о самолёте» Цель: 1. Учить детей составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно. 2. Согласовывать... |
Задачи. • Развивать способность слушать и запоминать произведения малых форм фольклора, эмоционально реагировать на их содержание, следить за развитием сюжета; • привлекать к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений, в их полной или... |
Автор: Котова Т. Е. Программное содержание: 1. Дать первоначальные представления о собственной половой принадлежности ( я- мальчик, я-девочка) ; идентифицировать себя с представителями своего пола( одежда, прическа, игрушки. 2. Развивать диалогическую речь с... |
Программное содержание:Продолжать воспитывать в диалоге с педагогом умение услышать и понять заданный вопрос, не перебивать собеседника. Закреплять в речи детей употребление обобщающих слов ( посуда, овощи, животные. Упражнять в правильном употреблении в речи имен... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей речевой группе по теме «Посуда». Мурзагалиева Людмила Савельевна, воспитатель 1 квалификационной категории логопедической группы МБДОУ №90 г. Мурманска Программные задачи: Расширять и активировать предметный словарь и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День родного языка
1 марта 2025 в 21:22
Мамочка любимая моя
1 марта 2025 в 21:21
Знакомство с масленицей в группе раннего возраста
1 марта 2025 в 21:21
Проект «Широкая масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 21:21
Лексическая тема: «Домашние животные». Аппликация из...
1 марта 2025 в 21:21