Мария Евграфова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Уважаемые коллеги! В нашем саду проходила тематическая неделя, посвященная Правилам пожарной безопасности. Нашей группе было дано задание, подготовить театрализацию на заданную тему. Представляю вашему вниманию конспект к театральной постановке для детей старших и... |
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие. Задачи: 1. Развивать... |
ПОДАРКИ ДЕДУШКИ МОРОЗА Сценарий новогоднего праздник для детей старшего возраста с ОНР Цель: Создание обстановки общей радости и хорошего настроения. Задачи: 1) Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказочными героями. 2) Поощрять музыкальное... |
Старшая группа.
Подготовка: Аудиозапись шума прибоя; слайды с разными состояниями воды, слайды пустыни, смешанного леса; схематичное изображение ручейков, реки, очистного сооружения ( аквафильтр) ; слайды «коромысло» с вёдрами; »сруб колодца», сада ( цветы, деревья, на них капельки... |
Задачи: 1. Расширять активный словарь существительных за счет суффиксального словообразования ( суффикс с о значением увеличения –ищ-. 2. Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в употреблении существительных множественного числа в творительном... |
Актуальность. Современные стандарты дошкольного образования призывают к формированию активной жизненной позиции ребенка дошкольного возраста, умению планировать свою... |
Задачи: 1. Способствовать осознавать суффиксальную словообразующую часть. 2. Развивать умение делить слово на слоги и обозначать их графически. 3. Упражнять в подборе слов с заданным звуком и определении места звука в слове. 4. Развивать понимание художественных... |
Цель: Закрепить первоначальные знания об обитателях подводного мира. Задачи: 1. Закрепление первоначальных знаний об обитателях подводного мира; 2. Воспитывать доброжелательное и эстетическое отношение к природе; 3. Активизировать и обогащать словарь детей... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о величине предметов, учить сравнивать предметы по высоте; 2. Познакомить детей с образованием числа 6, учить соотносить количество предметов с цифрой; 3. Закреплять представления о геометрических фигурах; 4.... |
Цель: Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи образовательных областей: Социально - личностное развитие: воспитывать дружеские... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста