Марина Ежова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Крылов И. А. Басни Крылова
План взаимосвязанной подготовки игры-драматизации по басне Крылова «Стрекоза и муравей» Виды работы Воспитательно-образовательные задачи Для игры драматизации Для изобразительной деятельности Чтение басни Крылова «Стрекоза и муравей» Развивать интерес и любовь детей... |
Спектакль с участием детей старшего дошкольного возраста. Предварительная работа: знакомство с творчеством баснописца Крылова, чтение басен, подбор... |
Цель: Связ. речь: учить пересказывать содержание, грамматически правильно. Описывать в ней вид, добиваться яркости и выразительности речи Оценивать рассказы друг друга. Отражать основные моменты сюжета. Обогащение словаря: Учить, понимать и объяснять смысл трудных... |
Крылов И. А. Басни Крылова
Задачи: углублять и расширять знания детей о творчестве И. А. Крылова, продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни, развивать чуткость к... |
Программное содержание : ознакомление , закрепление и обогащение памяти детей новым образом классической литературы; воспитывать к образному строю языка басен; познакомить детей с басней "Стрекоза и Муравей " Словарная работа : баснописец, мурава. Предварительная... |
«Стрекоза и муравей». Сценарий. ( Музыкальная сказка по мотивам басни И. А. Крылова « Стрекоза и муравей») Автор сценарий и музыкальный руководитель ГБДОУ № 48 Грохотова С. В Санкт-Петербург 2013 Действующие лица: - «Стрекоза» - «Муравей» - «Полевые цветочки» -... |
Задачи: Познакомить детей с биографией И. А. Крылова; закрепить названия басен, учить понимать мораль басен, узнавать название басни по рисунку или по... |
"Стрекоза и муравей" Теневой спектакль по одноимённой басне И. Крылова в исполнении детей старшего дошкольного возраста. Для показа теневого спектакля... |
Тема: Ознакомление с новым жанром – басней*. Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей». ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с басней, ее жанровыми... |
Цель урока: 1. Продолжить знакомство с баснями И. А. Крылова. 2. Уметь определять басню, как жанр литературы по характерным признакам. 3. Уметь находить мораль в произведении. I. Организационный момент. Слайд 1. Встали ровненько, красиво, Улыбнулись очень... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40