Галина Панова
План литературной викторины по произведениям И. А. Крылова для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Познакомить детей с биографией И. А. Крылова; закрепить названия басен, учить понимать мораль басен, узнавать название басни по рисунку или по отрывкам; воспитывать любовь к творчеству И. А. Крылова.
Методические приё мы: Рассматривание портрета И. А. Крылова, использование иллюстраций, чтение отрывков из басен, рисование басни.
Ход викторины :
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Крылов И.А. Басни
- Крылов И.А. Викторины
- Крылов И.А. Сценарии
- Литературные викторины и конкурсы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Чтение, детская литература
- Темочки
Педагог предлагает детям рассмотреть портрет И. А. Крылова и коротко рассказывает его биографию: Это великий баснописец. Он в своих баснях пародировал людей на примере животных.
Далее дети вспоминают все его басни.
Затем педагог читает отрывки из басен, а дети отгадывают названия и рассматривают иллюстрации к ним.
После этого дети рисуют какой-нибудь сюжет из любой басни.
В конце занятия дети показывают драматизацию басни «Ворона и лисица».
