Марья Гордеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: • закреплять умение анализировать, декодировать информацию, читать шифр; • упражнять в ориентировке по знакам - символам, в умении читать схему - маршрута; • упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с... |
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Цели: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; продолжать разбор жанровых особенностей сказок и их видов; продолжать обогащать... |
Образовательные задачи: -активировать познавательный интерес; -развивать интерес к театральному искусству; -воспитывать культуру поведения в театре. Воспитательные задачи: -развивать зрительное и слуховое внимание, память, находчивость, фантазию, образное мышление;... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Конспект НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми 2 мл. группы. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Дата... |
Задачи Образовательные: -Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Учить подбирать пары слов - антонимы, упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Развивающие:... |
Цели: 1. Обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях. 2. Познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными... |
Программное содержание: [/b] 1. Закреплять счётные умения, геометрические и пространственные представления; 2. Закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 5; 3. Узнавать предмет по его силуэту; 4. Анализировать и вычленять, что ( кто) лишнее в группе... |
Задачи: 1. Учить детей понимать поступки и характер героев, отвечать на вопросы по содержанию сказки, проговаривая фразы и слова. 2. Развивать умение слушать друг друга, внимание, память, мышление. 3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Предварительная... |
Программное содержание: 1. «Ускоряй и замедляй» муз. Ломовой – учить детей переходить с шага на бег и наоборот. В соответствии с изменениями метрической пульсации музыки ( замедление, ускорение. Развивать внимание. Ритмичность улучшать качество шага и бега. 2.... |
Конспект открытого занятия в старшей группе Сюжетная лепка по русской народной сказке « Колобок» ЦЕЛЬ: закреплять умение детей передавать форму предметов, их динамику, логично располагать их на своем игровом поле; закреплять умение самостоятельно пользоваться... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация: «Проблемы формирования произвольности...
1 февраля 2025 в 14:47
Оформление группы в детском саду
1 февраля 2025 в 14:45
Дети и творчество
1 февраля 2025 в 14:43
27 января-День снятия блокады Ленинграда
1 февраля 2025 в 14:40
«Зайчик для сказки «Теремок». Конспект занятия по лепке с...
1 февраля 2025 в 14:22