![]() | Марья Гордеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: • закреплять умение анализировать, декодировать информацию, читать шифр; • упражнять в ориентировке по знакам - символам, в умении читать схему - маршрута; • упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с... |
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Цели: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; продолжать разбор жанровых особенностей сказок и их видов; продолжать обогащать... |
Образовательные задачи: -активировать познавательный интерес; -развивать интерес к театральному искусству; -воспитывать культуру поведения в театре. Воспитательные задачи: -развивать зрительное и слуховое внимание, память, находчивость, фантазию, образное мышление;... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
![]() |
Задачи Образовательные: -Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Учить подбирать пары слов - антонимы, упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Развивающие:... |
Цели: 1. Обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях. 2. Познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными... |
Программное содержание: [/b] 1. Закреплять счётные умения, геометрические и пространственные представления; 2. Закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 5; 3. Узнавать предмет по его силуэту; 4. Анализировать и вычленять, что ( кто) лишнее в группе... |
Задачи: 1. Учить детей понимать поступки и характер героев, отвечать на вопросы по содержанию сказки, проговаривая фразы и слова. 2. Развивать умение слушать друг друга, внимание, память, мышление. 3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Предварительная... |
Программное содержание: 1. «Ускоряй и замедляй» муз. Ломовой – учить детей переходить с шага на бег и наоборот. В соответствии с изменениями метрической пульсации музыки ( замедление, ускорение. Развивать внимание. Ритмичность улучшать качество шага и бега. 2.... |
Конспект открытого занятия в старшей группе Сюжетная лепка по русской народной сказке « Колобок» ЦЕЛЬ: закреплять умение детей передавать форму предметов, их динамику, логично располагать их на своем игровом поле; закреплять умение самостоятельно пользоваться... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по маминой стране». Фотоотчёт к весеннему...
6 марта 2025 в 07:44
«Звуки [С]-[С’]». Конспект занятия в подготовительной группе
6 марта 2025 в 07:36
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
6 марта 2025 в 07:24
Пальчиковое рисование «Снеговик» в первой младшей группе
6 марта 2025 в 07:18
«Птицы». Конспект непосредственно образовательной...
6 марта 2025 в 07:14