Елена Славинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: закрепить понятия «один», «много», формировать пространственные представления «справа», «слева». Материал: кубики, небольшой мяч, флажки, шар, картинка с изображением поляны и избушки, рисунок гриба. Ход занятия Игра с предметами. Дети делятся на две... |
Интеграция областей: Познавательное развитие, Физическое развитие. Программное содержание: познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Материалы и... |
Индивидуальное занятие по предмету "Математические представления и конструирование" с ребенком с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточности. Тема урока:"Закрепление барических ощущений и связывание с понятиями один-много" Диагноз ребенка: ДЦП, тетрапарез,... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: - познакомить с понятиями «много» и «один»; учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких – по одному. Материал: - карточки с изображением овощей, карточки с изображением фруктов, цветные карандаши, раскраски для каждого ребенка. Ход... |
друзья». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с цифрами 1 и 2, учить соотносить цифры 1 и 2 с количеством; 2. Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений совместно с воспитателя; 3. Закрепить счет до двух, учить сравнивать группы... |
Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, размер. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, фантазию. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, дружеское... |
Конспект подготовлен: Бугаевой Александрой Петровной, педагогом психологом МБДОУ "Детский сад № 29" г. Рязани Муравьевой Людмилой Анатольевной, воспитателем МБДОУ "Детский... |
Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос «Сколько? » На первых занятиях используются одинаковые предметы, что бы ребенок фиксировал внимание на... |
«Мишкины шишки». Задачи. Познание: обучение умение различать количество предметов: один, много, мало. Коммуникация: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями, состоящими из одного или двух слов. Согласовывать числительные «один», «много»,... |
Выбирая профессию педагога, человеку приходится параллельно быть и немного актёром. Способность выступать на сцене в образе другого человека, присущая людям... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка сценария новогоднего праздника по...
31 января 2025 в 18:38
«Блокадная ласточка»
31 января 2025 в 18:38
«Папка-передвижка по развитию речи детей старшего...
31 января 2025 в 18:37
Педагогическая династия
31 января 2025 в 18:34
«Что рассказать детям о Дне защитника Отечества?»...
31 января 2025 в 18:30