Ирина Батырбаева
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий «много и один» путем наложения»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, размер. Развивать речь,наблюдательность,мыслительную активность,фантазию. Воспитывать интерес к математическим занятиям,самостоятельность,дружеское отношение друг к другу.
Методические приемы:показ, наглядность,вопросы к детям.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе „Закрепление понятий „много и один“ путем наложения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Демонстрационный материал:игрушка Заяц,морковь на подносе, карточки для работы у доски.
Раздаточный материал:карточки-полоски с изображением тарелок, изображения морковок.
Ход занятия:
- Ребята,сегодня к нам пришел гость. А кто он мы узнаем, отгадав загадку:
Комочек пуха,длинное ухо,
Прыгает ловко,любит морковку.
- Кто это? (Зайчик)
- Правильно,зайчик. А чем мы будем угощать нашего гостя? Что любит зайка (морковка,капуста,яблоки).
- Да,ребята,зайчики любят морковку и сегодня мы с вами угостим нашего зайчика. Посмотрите,у меня на столе стоит поднос с морковью. Сколько морковок на подносе (Много). А какого она цвета (Красная,оранжевая)
- А теперь посмотрите, у каждого из вас на столе лежат карточки,на которых изображены тарелки,а рядом в коробочках лежат морковки.
- Сколько пустых тарелочек (Много). А сколько морковок в коробочках (Много)
- Сейчас мы с вами будем раскладывать морковки по тарелочкам. Берем одну морковку и выкладываем ее на тарелку с левой стороны (показываю действия с карточками на доске).
- Поднимите все правую руку. Молодцы. Теперь возьмите в правую руку морковку. Сколько морковок мы взяли (Одну). Катя,сколько морковок ты взяла (Одну)
- Теперь положите эту морковку на тарелочку с левой стороны. Сколько морковок на тарелочке (Одна). А сколько пустых тарелочек (Много). Сколько осталось морковок в коробочке (Много).
- Возьмите еще морковку в правую руку. Покажите мне все. Теперь положите ее на тарелочку. Сколько морковок стало на тарелочках (Много). Сколько пустых тарелочек (Одна). Сколько морковок осталось в коробочке (Одна).
- Возьмите еще морковку в правую руку. Покажите мне. Теперь положите ее на тарелочку. Сколько морковок на тарелочках (Много). Сколько пустых тарелочек (Ни одной). А сколько морковок осталось в коробочке (Ни одной). Все верно,ребята,мы с вами все морковки разложили по тарелочкам. Молодцы,помогли зайчику. Теперь он может позвать к себе в гости своих друзей зайчат и угостить их морковкой.