Кусаинова Марзия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель занятия: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. • Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы. •... |
Цели: познакомить детей со свойствами воды: имеет разную температуру, льется; развивать интерес к экспериментальной деятельности; обогащать словарный запас. Ход. - Посмотрите, ребята , кто это к нам пришел ? Это же медвежонок! А что это он нам принес? Посмотрите,... |
Программное содержание: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; • Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды для жизни; • Развивать связную речь, мышление, любознательность,... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путём опытно – экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - расширить систему знаний детей о неживой природе ( воде) ; - учить использовать модели... |
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды в различных состояниях ( твердое состояние, жидкое, состояние в виде пара. Показать на опытах, что вода имеет форму... |
НОД по познавательно-речевому развитию с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Волшебница вода» Воспитатель: Бухонина Ольга Сергеевна Челябинск 2014 Тема: «Волшебница вода». Цель: Сформировать элементарные представления о свойствах воды (... |
Опыты с водой. Цель: Знакомство детей со свойствами воды. Задачи: Продолжать обогащать тактильный опыт детей, различать качества предметов: твёрдый - мягкий, тяжёлый - лёгкий. Различать свойства предметов: тонет - плывёт. Развивать интерес к экспериментальной... |
«Секреты воды» МАДОУ «Детский сад №25» Воспитатель: Роденко М. Е. Старшая группа Задачи: 1. Через экспериментирование, исследовательскую и практическую деятельность предоставить детям возможность познакомиться со свойством воды: вода – растворитель. 2. Развивать у... |
Образовательные задачи: Показать разнообразие состояний воды, учить делать выводы на основе опытно-экспериментальной деятельности, продолжать приобщать к миру... |
Цель: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: 1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды. 2. Развивать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39
Новогодняя фотозона «Волшебный сказочный лес»
24 января 2025 в 04:55
«Вот такой вот Новый год». Сценарий утренника для детей...
24 января 2025 в 03:28