Ирина Шафиева
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудо-водичка»
Цели: познакомить детей со свойствами воды: имеет разную температуру, льется; развивать интерес к экспериментальной деятельности; обогащать словарный запас.
Ход.
- Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел? Это же медвежонок! А что это он нам принес? Посмотрите, это два ведерка. Какого цвета ведерки? Одно красное, а другое синее. А что в ведерках? Это водичка!
Ой, водичка хороша,
Хороша водичка,
Накупаем малыша,
Чтоб сияло личико!
- Ребята, а какой водичкой надо мыть руки? Правильно, теплой.
Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе „Чудо-водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Мишка, а в твоих ведерках какая водичка, теплая? Мишка говорит, что принес нам в одном ведерке горячую воду, а в другом холодную. Но по дороге забыл в каком ведре какая вода. Давайте поможем Мишке разобраться!
- Как мы можем узнать горячая вода в ведерке или холодная? Правильно, мы можем потрогать ведерко. А наши ручки нам подскажут горячая вода или холодная.
Дети определяют, что в синем ведре вода горячая, а в красном - холодная.
- Но, ребята, мы ведь не можем помыть руки ни в горячей, ни в холодной воде! Что же нам делать?
- Посмотрите, что я делаю. Я наливаю в таз сначала холодной воды, а потом горячей. Видите, как льется водичка! Что получилось? Теплая водичка.
Ой, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся!
Дети моют в тазике руки.
Занятие закончено.