Анастасия Митрофанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: Развивать речь детей, логическое мышление, фантазию и воображение, умение воспроизводить содержание сказки в определенной последовательности. Формировать фонематический слух детей, закреплять пословицы о доброте и загадки о цветах. Совершенствовать... |
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 79 «Лучик», г. Вологда Алексеева Г. Н, воспитатель, Кузнецова О. А, старший воспитатель Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Горшочек каши" Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста... |
1. Знакомство с художественным произведением. Выразительное чтение тек¬ста педагогом, сопровождение текста красочными иллюстрациями. 2. Повторное, выразительное чтение педагогом текста в сопровождении ил¬люстраций из театра картинок ( выполняют дети. Беседа по... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема: Ознакомление с жанром басни. Басня И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» Задачи: 1. Познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей», помочь понять жанровые особенности басни, ее аллегорию, идею; 2. Познакомить с иллюстрацией Е. Рачева к басне;... |
Конспект комплексного занятия в средней группе по теме «Зима» Образовательная область «Чтение Художественная литература» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, се первом месяце -декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть... |
Автор: Воспитатель МБДОУ№105 Кожевникова Оксана Валерьевна. Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. 2. Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову, пополнять и... |
Цель: Приобщение детей к художественной литературе на примере рассказов Н. Носова, накопление у детей запаса литературных художественных впечатлений. Образовательные области: -Коммуникация Предшествующая работа: . Чтение рассказов “Фантазеры”, “Живая шляпа”,... |
В начале и в конце каждого учебного года я провожу тесты по выявлению уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей своей группы для того, чтобы определить компенсирующую работу на летний период. Предлагаю вашему вниманию критерии к оценке заданий по... |
Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет - Это – книга… Т. Л. Щепкин-Куперник Художественная литература – неиссякаемый источник воспитания детей. Однако сегодня книгу подменили телевизором и компьютером, сажая малыша... |
Интеграция областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Программное содержание: - Вспомнить известные народные сказки. - Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Рассматривать иллюстрации к сказке. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50