Папки-передвижки

Анастасия Митрофанова. Блог

Автор блога: Анастасия Митрофанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект по лепке на основе художественного произведения «Цветик-семицветик»
Цель: Развивать речь детей, логическое мышление, фантазию и воображение, умение воспроизводить содержание сказки в определенной последовательности. Формировать фонематический слух детей, закреплять пословицы о доброте и загадки о цветах. Совершенствовать...

Занятие в подготовительной группе по формированию у детей интереса к художественной литературе посредством сказочных образов
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 79 «Лучик», г. Вологда Алексеева Г. Н, воспитатель, Кузнецова О. А, старший воспитатель Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Горшочек каши" Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста...

Система работы по разыгрыванию сказок, стихов, песен, художественных произведений
1. Знакомство с художественным произведением. Выразительное чтение тек¬ста педагогом, сопровождение текста красочными иллюстрациями. 2. Повторное, выразительное чтение педагогом текста в сопровождении ил¬люстраций из театра картинок ( выполняют дети. Беседа по...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Басня И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»»
Тема: Ознакомление с жанром басни. Басня И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» Задачи: 1. Познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей», помочь понять жанровые особенности басни, ее аллегорию, идею; 2. Познакомить с иллюстрацией Е. Рачева к басне;...

«Зима». Конспект комплексного занятия по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе
Конспект комплексного занятия в средней группе по теме «Зима» Образовательная область «Чтение Художественная литература» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, се первом месяце -декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. К. Чуковский «Цыпленок»
Автор: Воспитатель МБДОУ№105 Кожевникова Оксана Валерьевна. Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. 2. Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову, пополнять и...

Литературная викторина по произведениям Н. Носова
Цель: Приобщение детей к художественной литературе на примере рассказов Н. Носова, накопление у детей запаса литературных художественных впечатлений. Образовательные области: -Коммуникация Предшествующая работа: . Чтение рассказов “Фантазеры”, “Живая шляпа”,...

Заучивание и чтение стихотворения наизусть. Критерии к оценке заданий по художественной литературе (подготовительная группа)
В начале и в конце каждого учебного года я провожу тесты по выявлению уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей своей группы для того, чтобы определить компенсирующую работу на летний период. Предлагаю вашему вниманию критерии к оценке заданий по...

Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством художественной литературы
Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет - Это – книга… Т. Л. Щепкин-Куперник Художественная литература – неиссякаемый источник воспитания детей. Однако сегодня книгу подменили телевизором и компьютером, сажая малыша...

Русская народная сказка «Маша и медведь». Конспект открытого занятия по развитию речи и чтению художественной литературы
Интеграция областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Программное содержание: - Вспомнить известные народные сказки. - Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Рассматривать иллюстрации к сказке. -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД