Приложение МААМ

Ольга Лысенко. Блог

Автор блога: Ольга Лысенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Реализация педагогического проекта «Семейные традиции как основа воспитания личности ребенка»
В настоящее время нельзя не отметить, что во многих семьях наблюдается ослабление связей между детьми и родителями. Это ведет к потере традиций, которые и являются...

Рисунки детей подготовительной группы на тему «День Победы!»
День Победы, 9 мая светлый и радостный праздник. Много лет прошло с того времени, как прогремел последний выстрел Великой Отечественной войны, но мы никогда не забудем...

Методическая разработка «Организация игры в летний период с детьми раннего возраста»
Организация игры в летний период с детьми раннего возраста. Лето – самое интересное время года, для детей раннего возраста. В летний период на участке воспитатель привлекает детей к играм, где они принимают на себя «роль в действии» - бегают, хлопают...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Размышления мамы маленькой гимнастки»
На празднике в Школе олимпийского резерва по художественной гимнастике одна из мам читала своё стихотворение. Могу подписаться под каждым её словом. В этом проникновенном...

Занятие по развитию речи в старшей группе «Как мы встречали весну». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Сельская песня»
Цель занятия: активизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, животоном мире; о работе людей в поле, саду, огороде; совершенствовать выразительность речи; развивать у детей воображение, связную речь. Ход занятия: Педагог читает "Сельскую песню" А....

Литературный калейдоскоп
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение. Цель: Обобщить знания детей по речевому развитию дошкольников. Задачи: закрепить знания детей о русских народных сказках, развивать активность...

Наш мини-огород!
В нашем детском саду огромное внимание уделяется экологическому воспитанию. Дети с удовольствием ведут наблюдения, ухаживают за комнатными растениями, интересуются...

«Никто не забыт, ничто не забыто…» Сценарий познавательного утренника, посвящённого Дню памяти и скорби (22 июня)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ( Слайд 1) «Никто не забыт, ничто не забыто…» Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! 73 года назад, а именно 22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война. ( Слайд 2) «Звук авианалёта» На рассвете 22 июня 1941 года всё пространство...

Отчёт о работе над проектом «Кукла моя изначальная» (часть II)
Работа с куклой носит не только воспитательный характер, но и образовательный. В совместной деятельности с детьми удалось интегрировать следующие образовательные области: Социально-коммуникативное развитие - дидактические игры - «Узнай элемент узора», «Найди пару»,...

Связь игры и танца в Карелии
Связь игры и танца в Карелии Игра – форма проявления жизнедеятельности ребенка. Дети не могут жить без игры. Заключая в себе огромные эстетические свойства, формируя художественный вкус, игры вместе с тем приучают детей к дисциплине, организованности, правилам...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД