Людмила Тютюнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
МКУ «ЦИМОМОУ» Лямбирского муниципального района РМ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» КОНСПЕКТ открытого занятия РМО педагогов Лямбирского района на тему: «Организация непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных... |
«Вода, какая она». Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое, речевое. Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды; Задачи: образовательная: 1.... |
Конспект исследовательской деятельности «Орган вкуса» ( в рамках проекта "Наши удивительные 5 чувств") Задачи Образовательные: - формировать представления детей об... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Программное содержание: • Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. • Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. • Пополнить словарный запас: пластмасса, резина. • Доставить детям... |
Тема: ВОДА. 1. БЕСЕДА о ВОЛШЕБНИЦЕ-ВОДЕ. Задачи: Закрепление о значении, воды в нашей жизни: где, в каком виде существует вода. Рассказать о разнообразии состояний воды. 2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ХОДЯТ КАПЕЛЬКИ ПО КРУГУ». Задачи: Дать детям первые элементарные знания о... |
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: Закреплять знания детей о творчестве художников-иллюстраторов Е. И. Чарушина и Е. М.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №83 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Конспект для детей 2-й младшей группы по... |
Цель: развивать познавательную активность детей, при формировании представлений об основных свойствах воздуха, с помощью опытно - исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха ( воздух... |
Интеграция: Коммуникация, здоровье. Форма работы: Решение проблемной ситуации Игры с правилами Наблюдение Эксперементирование Цель: Формировать умение находить связи между изменениями в живой и неживой природе. Задачи: Закрепить с детьми характерные признаки... |
Ребёнок-это маленький исследователь, первооткрыватель. Весь мир для него это открытая книга загадок. Познание окружающего мира для малыша- это естественная физиологическая потребность. Вся окружающая действительность для него большая лаборатория исследований. Никакой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34