![]() | Лариса Фирсова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект индивидуальной работы с ребёнком, имеющим множественные нарушения в развитии: «Весёлые кубики» Цели: Формировать потребность эмоционально-личностного контакта со взрослым. Выполнять предметно-игровые действия. Выполнять элементарные речевые... |
Занятие Застенчивость Цели: - повышение уверенности в себе; - сплочение коллектива; - знакомство с чувством «застенчивость»; Материалы: - цветок ромашка ( с лепестками разного цвета) ; -пиктограмма «застенчивость»; Ход занятия: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас... |
Тема «Дерево счастья» Цели: • Развитие эмоционально-личностной сферы. • Развитие познавательных и психических процессов. Задачи: - закреплять знания детей о различных видах деревьев; - познакомить с процессом появления дерева на земле; - развивать речь, обогащать... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Занятие «Знакомство» Приветствие Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша ( улыбнуться и кивнуть головой, доброе утро, Маша. ( называются имена детей по кругу, доброе... |
Тема: « Птичий двор» ( изготовление птиц из природного материала) Задачи: Образовательные задачи: - учить детей ориентироваться в задании; - составлять план выполнения поделки; - формировать представления об отдельных деталях у птиц. Развивающие задачи: -... |
«Путешествие во времена года» Аннотация: по результатам психолого-педагогической диагностики среди детей - логопатов старшего дошкольного возраста было выявлено, что достаточно большое количество детей не дифференцируют и не соотносят с картинкой изображения таких... |
![]() |
Тема занятия:«Умелая портниха». Цель занятия: Развитие навыков практической группировки и классификации. Задачи занятия:  Закреплять представления о цвете, форме, величине, владение перцептивными эталонами и действиями;  Формировать... |
Аннотация Данная программа раскрывает этапы, направления и содержание логопедической ра-боты с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья. Содержание курса структурировано по трем направлениям, включающим: – формирование речевых... |
ВВЕДЕНИЕ Причиной нарушения письменной речи у детей является задержка в формировании определённых функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие влияния отрицательных факторов, действующих в различные периоды развития ребёнка. Оптическая... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58