Приложение МААМ

Татьяна Леонтьева. Блог

Автор блога: Татьяна Леонтьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Обобщение опыта работы по познавательно-речевому развитию дошкольников (продолжение). Подвижные игры. Работа с родителями
( продолжение) Подвижные игры: Игра была спутником человека с незапамятных времен. Игра – это отдых от серьезной работы для восстановления сил. Игры существуют для того, чтобы ребенок отдыхал в привычных, радостных, легких, не требующих большой затраты сил,...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и лепке «Божья коровка»
Тема: « Божья коровка» Возраст: первая младшая группа Направление: познавательно -речевое Образовательная область: коммуникация , художественное творчество. Интегрированные образовательные области :коммуникация, художественная литература , художественное творчество...

Опыт работы логопеда «Закрепление речевой информации во время дневного сна»
Закрепление речевой информации во время дневного сна. В 2009 году во время одного из методических объединений логопедов я услышала об очень интересной методике работы с логопатами, которую использовали логопед и воспитатели речевой группы ДДУ № 10 «Алёнка» нашего...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Скрапбукинг — средство познавательно-речевой деятельности воспитанников
Скрапбукинг – средство познавательно – речевой деятельности воспитанников. В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является...

ННОД по развитию речи в младшей группе «Ходит по двору петушок»
Задачи: -вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; -активизировать глаголы, инициативные васказывания; -соотносить выразительные движения со словом; -развивать речевой слух, артикуляционный аппарат. Оборудование: игрушка петушок, расписной платок....

Обобщение опыта работы по познавательно-речевому развитию дошкольников (продолжение). Принципы, цели и задачи
( продолжение) Цель: Формирование познавательно – речевого, интеллектуального развития у детей младшего дошкольного возраста посредством игры, ведущего вида детской деятельности. Задачи познавательно-речевого направления:  Развитие активного речевого...

Вокальные упражнения и музыкально-речевые игры для детей 5–7 лет
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Вокальные упражнения и музыкально – речевые игры. КРОТОВА Т. Е. В 2003- 2004 гг. в Московском государственном университете культуры и искусств я проходила краткосрочное обучение ( курсы повышения квалификации) по теме «Вокальное искусство»....

Обобщение опыта работы по познавательно-речевому развитию дошкольников (продолжение). Математические игры
( продолжение) Математические игры ( Сенсорное развитие) : Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Одной из задач умственного воспитания дошкольников является –...

Обобщение опыта работы по познавательно-речевому развитию дошкольников (продолжение). Игры
( продолжение) Игры – эксперименты: Маленькие детки по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность - желание познать закономерности окружающего мира. Именно поэтому очень важно интерес...

Развитие речи детей в процессе рисования
Рисование очень тесно связано с работой по развитию речи детей. В процессе рисования, как и в процессе работы по развитию речи развиваются художественно-образные представления, мышление и речь, совершенствуются внимание и память. Рисуя и экспериментируя, дети задают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД