Елена Захарова
Комплексное занятие по развитию речи для средней группы «Два жадных медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать речевую активность детей, обогащение словаря, развитие артикуляционного аппарата. Воспитание интереса и любви к художественному слову.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Способствовать развитию мелкой моторики.
Материал: Слайды к сказке, кисти, клей, шерстяные нитки.
Ход занятия:
1. Психогимнастика (играет музыка «звуки леса»)
Вошли в группу поздоровались с гостями.
Публикация «Комплексное занятие по развитию речи для средней группы „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- «Два жадных медвежонка», сказка
- Темочки
- А сейчас я хочу пригласить вас на прогулку по лесу (играет музыка)
Представьте, что мы в лесу, посмотрите как красиво вокруг, какой свежий, чистый воздух (вдох- выдох, дует теплый ветерок, пригревает весеннее солнышко.
- Ребятки, а кто зимой пробуждается от сна, вылезает из своей берлоги (медведь)
- Правильно, послушайте стихотворение про мишку
По завалам по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит мишка сладкий мёд
Да малину с веток рвёт.
Сегодня я хочу вам рассказать Венгерскую народную сказку «Два жадных медвежонка»,
Присаживайтесь (музыка выключается)
2. Садитесь поудобней на стульчики, начинаю.
(Показ слайдов с рассказом сказки)
- Ребята понравилась вам сказка?
-Как называется сказка?
-Кто написал сказку?
-Что делили медвежата?
-Получилось у них поделить поровну?
-Кто им помог делить сыр?
-Кому досталось больше всего сыра?
-Так значит лиса обманула медвежат?
-Лиса какая?
-А медвежата какие?
Давайте вспомним название сказки «Два жадных медвежонка». Если бы они не жадничали то весь сыр достался бы им. Жадность ребята плохое качество!
Молодцы давайте мы с вами поиграем. Физкультминутка «медвежата»
Медвежата в чаще жили, головой своей кружили
Вот так, вот так головой своей кружили (повороты головы влево, вправо)
Медвежата мёд искали,дружно дерево качали
Вот так, вот так дружно дерево качали (руки перед туловищем, наклоны туловища влево, вправо)
Медвежата воду пили вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны туловища вперёд)
3. А сейчас я предлагаю вам сделать красивых, маленьких медвежат. Садитесь за столы. Для того что бы сделать медвежат у вас нарисованы силуэты медвежат. Мы берем кисточку, макаем её в клей и наносим клей на силуэт медвежонка. Работать нужно быстро что бы клей не высох, затем берем коричневые нитки и покрываем медвежат. Приступаем к работе.
Молодцы ребята у нас получились красивые, маленькие. Добрые медвежата.