![]() | Елена Белькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Руководитель проекта: воспитатель Стенькина В. А. ГБОУ СОШ с. Подстепки СПДС «Золотой ключик» Педагогическое проблемное поле: У детей нет понимания взаимосвязи действий человека на земле с изменениями, происходящими в Космосе. Необходимость приобретения... |
Конспект занятия «Развитие познавательных способностей на занятиях с использованием ТРИЗ» Программное содержание: Активизировать аналитическую работу ума ребенка, учить детей составлять предложения по вопросам, опорным словам, небольшие рассказы, описание своей... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №587 Составление рассказов по серии картинок ( использование элементов технологии ТРИЗ) Воспитатель высшей категории Сивкова Татьяна Петровна... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" Направление: социально-педагогическое МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ по теме: "Домашние животные" ( по развитию речи) для детей в возрасте 5-6 лет.... |
Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации; формировать умения рисовать мылом по ткани, на цветной бумаге. Развивать... |
Рассматривание картины «Катаемся на санках» ( автор Е. Г. Батурина. ( интеграция образовательных областей – «социализация», «коммуникация») Задачи: Связная речь: o совершенствовать диалогическую форму речи; o формировать умение рассказывать о... |
Организация игровой деятельности в старшей группе с элементами ТРИЗ Цель: активизировать мышление детей. • учить отождествлять себя с рассматриваемым или представляемым объектом ( принцип эмпатии) ; • систематизировать знания об объектах различного качества,... |
Интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Труд», «Художественная литература», «Физическая культура». Задачи: «Познание». Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Познакомить детей со свойствами... |
![]() |
Программные задачи: • развивать комбинаторские способности, логику, мышление, определять число больше, меньше, соседей числу. • учить делать арифметические вычисления, увеличивая и уменьшая число на один два, закреплять обратный счет. • составлять целое из частей,... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников...
18 июля 2024 в 23:41
Конспект занятия по рисованию «Сова в дупле» для первой...
18 июля 2024 в 22:53
Развитие речи воспитанников дошкольного и младшего...
18 июля 2024 в 22:42
Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию в...
18 июля 2024 в 22:39
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет...
18 июля 2024 в 22:28