Лариса Поташёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Безопасность». Цель: развивать коммуникативные навыки взаимодействия и доброжелательного отношения к окружающим. Формировать умение самостоятельной передачи эмоций. Задачи:... |
Тема: «Деревья». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: активизировать словарь по теме, учить словообразованию, учить подбирать слова – антонимы, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, расширять глагольный словарь. 2.... |
Работая с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями и сталкиваясь с проблемами в их обучении, приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процессы усвоения детьми знаний. Поэтому, само введение ФГТ и проблемы в... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР «Звуки Б – Б'. Буква Б» Цель: • закрепление... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «Весна» Сказка «Зайкина избушка». Цели: Коррекционно-образовательные: - закреплять и расширять представление о признаках весны; -закрепить умение употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзом «потому что».... |
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. «Как мы искали рукавичку Морозке» Цель: продолжать давать детям представление о зиме Задачи: уточнить знания детей о сказках на тему «Зима»; -... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [Ж] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ж] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Обмен опытом работы на тему: «Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста путём комплексного коррекционного воздействия» подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка»: Момогид Нажия Арслановна. г. Жигулёвск февраль 2014 г. Уважаемые... |
Задачи • Уточнение, расширение, активизация словаря по теме, умение называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду, уметь называть части посуды и материал, из которых она сделана; • Образование существительных родительного падежа, с... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «В сказочном городе»
1 ноября 2024 в 02:41
Фотоотчёт о занятии по рисованию печатью поролоновым...
1 ноября 2024 в 01:40
Презентация «Перелетные птицы» для детей старшего возраста
1 ноября 2024 в 01:03
Проект «Наш любимый Петербург»
1 ноября 2024 в 00:35
Осень в группе раннего возраста
1 ноября 2024 в 00:23