Людмила Некрасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звуки [п]и [п’], буква П. Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]; продолжать учить находить место звука в трех позициях; учить составлять и читать слова из слогов; развивать внимание, память. Развивающая среда: картинки :петух, паук, попугай,... |
Цель: Закрепление правильного произношения звука У. Выделение звука У из ряда гласных и из слова. Знакомство с буквой У. Оборудование: игрушка утенок Утя, зеркала на каждого ребенка, карточки с символом звука и буквой У, предметные картинки ( утенок, улитка, удочка,... |
Знание букв - это не главный и даже не первый шаг к чтению и письму. Буква - это знак звука, а знаки бессмысленно изучать в отрыве от того, что они обозначают. Буквы говорят малышу не больше, чем названия цветов слепому, до тех пор пока ребенок не услышит, что слово... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конструкт образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Вид деятельности: коммуникативная Форма: занятие Способ организации: активно-деятельностный Тема: «Звук [с] и буква «С» Цель: закрепить правильное произношение звука [с] в процессе... |
Старшая группа Прогр. Содержание: упражнять детей в умении отчётливо произносить звуки [ф], [ф`], способствовать формированию интонационной выразительности речи; продолжать учить внимательно слушать сказку, сопереживать её героям, упражнять в проговаривании... |
Цели: 1. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( стихи, сказки, рассказы) 2. Воспитывать интерес к художественной литературе 3. автоматизировать звук «ш» в словах, и обогащение словарного запаса 4. Продолжать обучать связному... |
Цель: Систематизирование знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания о правильном произношении звуков: [Л], [Р], [Ш], [З], [С]. Закреплять умение детей решать ребусы. Закреплять... |
Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с НЗР по теме «Звук М и буква М. «Маленький Мук» Цели: Образовательные: - Познакомить со звуком М и буквой М; -Учить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам; -... |
Задачи: 1. Познакомить детей с гласным звуком [о], буквой О; научить определять место звука в словах: осы, сом, эскимо; учить соединять гласные в слога: оа, ао, оу, уо. 2. Развивать внимание, память и мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать умение слушать друг... |
Тема: Звук и буква Н. Цель: формирование фонетико-фонематических средств языка. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно произносить звук Н, учить давать характеристику звуку по акустико - артикуляционным признакам, познакомить со зрительным... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: изготовление окопных свечей «Все для Фронта —...
10 января 2025 в 14:02
Эффективные практики взаимодействия образовательной...
10 января 2025 в 13:59
Фотоотчет Игра — квест «День птички под названием Снегирь»
10 января 2025 в 13:58
Правила поведения в бассейне и на воде. Гимнастика с...
10 января 2025 в 13:56
Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в старшей...
10 января 2025 в 13:54