Елена Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования. Цель: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста Задачи: НОД • Образовательная: Развивать диалогическую форму речи через драматизацию русской народной сказки: «Теремок»; при... |
Досуг в первой младшей группе «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду» Материал: ширма, картонные фигурки: 3 рыбки, лягушка, утенок, голубая ткань – «река» (... |
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МУЗЕЮ-УСАДЬБЕ П. И. ЧАЙ КОВСКОГО В ВОТКИНСКЕ» Действующие лица: Мама Александра Андреевна – музыкальный руководитель Мальчик Петя, Девочка 5 лет, его сестра, Гости: 3 девочки и 2 мальчика. Музыкальный репертуар: 1. «Май» ( из альбома... |
Театр. Театрализованная деятельность
Действующие лица: Мышка Ежик Лягушка Петушок Лисичка Волк Медведь Зайчик Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня в гости к вам пришла сказка. Сказка... |
Авторы: Осоткина Елена Ивановна-воспитатель высшей категории; Алемасова Алёна Григорьевна-воспитатель I категории. Ведущий: Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши... |
Ход : Дети сидят перед шатром на расстоянии 1. 5-2 м. Заходит воспитатель в роли «бабушки-сказочницы» Бабуля-говоруля: Здравствуйте, ребята! Я бабуля-говоруля. В гости к Вам пришла, сказки принесла. Вы сказки любите? Дети: Да. Бабуля-говоруля: Сказку принесла... |
Музыкальный спектакль для средней группы «Гадкий утёнок». Цель: обогащение духовного мира ребёнка музыкальными впечатлениями. Задачи: - развивать музыкальные способности детей в процессе исполнительской деятельности; - формирование музыкального вкуса и пополнение... |
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Речевое развитие: • Закрепить умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования. •... |
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? для детей 2-й младшей группы Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и... |
Цель занятия: развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации, развитие речевого аппарата. Задачи: 1. Формировать навыки ориентировки в пространстве. 2. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 13:01
Игры и упражнения на развитие грамматического строя речи
2 декабря 2024 в 13:00
Педсовет «Эффективные формы построения партнерских...
2 декабря 2024 в 12:57
Сценарий КВН в подготовительной группе с участием родителей
2 декабря 2024 в 12:53
«Продолжи ряд. Мебель (стол, стул)». Дидактическая игра по...
2 декабря 2024 в 12:53