Получи документы

Елена Крупина. Блог

Автор блога: Елена Крупина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Путешествие в волшебный лес»
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать...

Формирование звукопроизношения детей дошкольного возраста с ТНР посредством развития мелкой моторики
В настоящее время значительно увеличилось количество детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как общее недоразвитие речи. У дошкольников с общим недоразвитием речи...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч]
Тема. Звук [Ч]. Цели. 1. Коррекционно-образовательная.  Автоматизировать звук [Ч]. 2. Коррекционно-развивающие.  Развивать артикуляционную моторику.  Развивать речевое дыхание.  Развивать общую и мелкую моторику....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Данное электронное пособие разработано для логопедов с целью использования на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения. Рекомендовано также для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями, для автоматизации звука [ш] в домашних условиях....

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Прогулка в Фиолетовый лес» (старшая группа)
Цель: автоматизировать звук [л] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных; • упражнять в...

Важность подготовительного этапа в работе над коррекцией нарушения звукопроизношения
Важность подготовительного этапа в работе над коррекцией нарушения звукопроизношения. Подготовительный этап Работа на подготовительном этапе ведется одновременно по не-скольким направлениям: 1 направление - развитие сложных и тонких координированных движений...

Конспект фронтального занятия по дифференциации [ч] и [щ]
Фронтальное логопедическое занятие на тему: «Сформировать у детей умение различать звуки [ч] и [щ], подкрепляя их буквами». Диагноз: фонетико -фонематическое недоразвитие. Цель: научиться дифференцировать Ч – Щ. Задачи: — выработать четкую дифференциацию [ч],...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Ш] словах и предложениях Цель: автоматизировать звук –Ш- в занимательной игровой форме. Задачи: -Упражнять в правильном произнесении звука Ш в словах и предложениях; - Совершенствовать умение определять...

Семинар-практикум с воспитателями ДОУ «Методика обучения правильному звукопроизношению в старшем дошкольном возрасте»
Тема: «Методика обучения правильному звукопроизношению по обучению грамоте в старшем дошкольном возрасте» I часть – теоретическая. Уважаемые воспитатели! Сегодня мы с вами собрались поговорить о такой проблеме, как обучение правильному звукопроизношению с...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Проделки коварной вьюги» (дифференциация звуков [с], [ш])
Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш] Цели: продолжать учить различать звуки [с] - [ш] в словах, предложениях; закреплять навыки чтения; упражнять в подборе однокоренных слов, словообразовании; активизировать и расширять словарный запас; учить согласовывать движение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД