Светлана Митрофанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Семья. Конспекты занятий на тему семьи
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное... |
Тема : "Если семья вместе, то и душа на месте" Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Задачи: Уточнить, обобщить и систематизировать знания детей о семье, о том, кто такие родные, о составе семьи. Учить понимать, что взрослые – это первые помощники и... |
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» Тема: «Моя семья» Группа: средняя «В» Исполнитель: Драничникова Евгения Викторовна ( воспитатель) Конструкт проведения непосредственно- образовательной... |
Семья. Конспекты занятий на тему семьи
Образовательные задачи: - Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи. -Ввести в активный словарь детей имена существительные ( семья, родители, сын, дочь, брат, сестра, взрослый, ребенок) ; - стимулировать детей... |
Основная образовательная обасть:"Социаизация" Интегрированные образовательные области:«Коммуникация», «Худ. слово», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Труд» Цель:Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи... |
Семья вместе – душа на месте. Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература» Цель: подвести к восприятию к социокультурной категории «Доброе согласие» через обобщение темы «Дружная семья» Задачи: Закрепить... |
Вашему вниманию была представлена непосредственно образовательная деятельность по социализации «Наша дружная семья» в средней группе. Доминирующая образовательная область «Социализация» интегрирует со следующими образовательными областями: «Познание»,... |
Тема: «Семья» Цели и задачи: Развивающие: развитие слухового внимания, фонематического восприятия, наглядно-образного мышления, связной речи. Воспитательные: воспитание у детей положительных эмоций, формирование уважения к старшим членам семьи, осознание... |
Вводная часть Воспитатель: Ребята, сегодня утром ко мне на электронную почту пришло видео письмо от мальчика Павлика, из рассказа «Волшебное слово». Вот, что он говорит в нем: «Ребята я узнал о приближающемся празднике «День семьи, любви и верности» и мне очень... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по социально – коммуникативному развитию. Воспитатель: Сапегина Л. А. МБДОУ д/с «Колосок» Республика Хакасия, город Черногорск Тема: «Семья». Цель: Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Осень» (по И. Соколову Микитову)
16 ноября 2024 в 14:12
Современное программно — методическое обеспечение...
16 ноября 2024 в 14:09
Логопедическое пособие «Осенняя артикуляционная гимнастика»
16 ноября 2024 в 14:03
Дидактическая математическая игра «Числовые домики» для...
16 ноября 2024 в 13:53
Конспект организации современной образовательной...
16 ноября 2024 в 13:48