Екатерина Косыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Программное содержание: обучение детей составить небольшой рассказ по картине с опорой на схему, следовательно, в нем сюжету картине. Умение завершить рассказ. Расширить словарный запас детей. Развивать связную речь и воображение. Упражнение детей в подборе... |
Составление рассказа - описания « Зимняя одежда» ( средняя группа) Цель: учить детей давать описание зимней одежды. Обучающие задачи: учить правильно, называть зимнюю одежду, формировать представление о ее назначении; закреплять понятие одежда; учить пользоваться... |
Тема: «Составление рассказа по картине «Едем в автобусе»» Программное содержание: продолжать учить составлять рассказы по картине, используя образец воспитателя; закрепить умения пользоваться обобщающими понятиями; развивать монологическую речь, совершенствовать... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного... |
Отчет о проделанной работе по составлению рассказа «Моя мама». Что за женщина такая мама? Древняя богиня в сердце храма, Редкостный цветок она в степях,... |
Методическая разработка на тему: «Методика рассказывания по картине». Картина — один из главных атрибутов учебного процесса на этапе дошкольного детства. ее положительные преимущества над другими дидактическими средствами достаточно подробно раскрыто в методических... |
Цель: -Продолжать учить детей составлять рассказы по собственному рисунку. Интеграция образовательной области «Речевое развитие»: - образовательная область «Физическое развитие» -образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: - Закреплять... |
Цель: Закрепить мыслительные операции, связанные с выделением объектов на картине, установление взаимосвязей. ЗАДАЧИ: 1. Учить производить замену выделенных объектов схемами; ориентироваться в пространстве ( в верху, внизу; левый, правый; в центре) ; отвечать на... |
ЦЕЛИ: 1. Развитие связной речи. Учить с помощью мнемотаблиц пересказывать текст рассказа. 2. Развивать умение рассказывать громко. 3. Развивать психические процессы:... |
Цели: Учить детей отвечать на вопрос развернуто, полным ответом — фразой из 3—4 слов; пересказывать текст, составленный из 4 предложений; развивать внимание детей. Ход занятия: РАССКАЗ «ДЕЖУРНЫЕ» Имена действующих лиц заменяются именами детей группы. Таня, Вова и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов. Пальчиковая гимнастика «Новый...
24 ноября 2024 в 15:36
Спортвный квест «Путешествие по городу безопасности»
24 ноября 2024 в 15:35
Заучивание стихотворения М. Карема «Мирная считалочка» с...
24 ноября 2024 в 15:33
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 15:32
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:28