Папки-передвижки

Екатерина Галкина. Блог

Автор блога: Екатерина Галкина
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 72. Голосов: 72
Формирование пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Статья по теме: «Формирование пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста» С первых дней обучения в школе многие дети сталкиваются с серьёзными трудностями. В частности, выясняется, что они с трудом ориентируются на плоскости тетрадного листа: не могут...
Опубликовано: 3 октября 2020 в 15:41


Театрализованная деятельность, как средство речевого развития у детей дошкольного возраста
С первых дней обучения в школе дети сталкиваются с серьёзными трудностями в составлении сложных предложений или рассказа, в выразительном прочтении стихотворений. Причиной этих и ряда других трудностей является несформированность привычки к выразительной публичной речи. А это сопровождается...
Опубликовано: 22 мая 2016 в 10:59


Методическая разработка. Упражнения по индивидуальной работе на развитие ориентировки в пространстве у детей 6–7 лет
1. «Следопыт» - След какой ноги отпечатался на земле ( снегу, песке? 2. «Матрос» - Как определить правый и левый берег реки? 3. «Маленький портной» - Определи правый и левый рукав у кофточки, левый и правый карман у брюк. 4. Сидя за столом, определи у стола левый и правый края. 5. Определи...
Опубликовано: 13 мая 2016 в 17:04


Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Вот веселые матрёшки, ладушки, ладушки…» во 2-младшей группе (3–4 года)
Цель : дать представление о том, как народные мастера делают игрушки. Задачи : Образовательные: формировать навык освоения декоративного узора кистью ( прямые, непересекающиеся линии разной толщины, точки, ритм и чередование элементов) Развивающие: развивать умение работать с гуашью,...
Опубликовано: 31 марта 2013 в 11:30


Развлечение (досуг) «Мой друг-светофор»
Цель - закрепить представление детей о назначении светофора и его сигналах. Задачи : 1. Закреплять знания о цветах сигнала светофора, их значении. 2. формировать навыки у детей: ходить по тротуару, переходить дорогу по «зебре», на зелёный сигнал светофора только со взрослым. 3. развивать...
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 21:41


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД