Юлия Альтенберг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. Составление рассказов, описание
Цель: активизировать словарь по теме «Дикие животные по средствам мнемотехники и продуктивной деятельности дошкольников. Задачи:  Коррекционно-образовательные актуализация словаря по теме, обогащение словаря лексикой, совершенствование ЛГС речи (... |
Программное содержание . Развивать связную речь детей. Упражнять детей в умении пересказывать текст , описать внешний вид Животных и их повадки . Познавать со звуком [к] , с буквой К. Письмо буквы К. Воспитывать чувство сострадания к ближним , к окружающим . Д.... |
Наглядно-игровое пособие «Мнемокубы: дикие животные наших лесов» ориентировано на дошкольников 3-6 лет, имеющих разный уровень речевой подготовки. Может... |
Животные. Составление рассказов, описание
Тема: Составление описательных рассказов про животных крайнего севера. Цель: Помочь детям запомнить признаки, характеризующие животных северного региона.... |
Пособие для составления описательных рассказов о диких животных Добрый день уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить Вашему вниманию пособие для... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 « Ручеёк» Разработка непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе. Область: коммуникация Тема: Описание диких животных с использованием... |
Программное содержание: • Учить детей составлять последовательный рассказ по картине; • Закрепить названия животных и особенности их внешнего вида; • Закрепление понятие «дикие»; • Упражнять подбирать слова-определения к словам; • Закреплять знания о том, как... |
Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить детей составлять рассказ из 6-7 предложений о диком животном при помощи схем, используя распространенные сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Граммстрой: Формировать умение употреблять сложный... |
План ответа ( для младших и средних групп) : 1. Медведь - это дикое животное. 2. У медведя есть туловище, голова, уши, лапы и маленький хвост. 3. Тело... |
Цель: Осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя по применению метода наглядного моделирования в описательной, связной речи. Программное содержание: 1) Продолжать учить детей составлять описательный рассказ об игрушке, отгадывать загадки о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — музей в ДОУ «Рукавички» (фотоотчёт)
23 ноября 2024 в 10:40
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19