Виктория Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Программное содержание: • Закреплять знания детей об особенностях жизни леса в весенний период. • Развивать представления о жизни лесных обитателей весной. • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Словарная работа: Активизация словаря: медведь... |
Конспект открытого итогового занятия в средней группе по теме «Весна» Программное содержание: - уточнять характерные весенние признаки; - развивать логическое мышление; - развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мелкую моторику; - выявлять простейшие... |
Программное содержание: 1. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед из обруча в обруч. 2. Закрепить умение лазать по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони. 3. Воспитывать у детей умение действовать совместно, в соответствии с сигналом и... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Интегрированное занятие во второй младшей группе. «Здравствуй, Весна – Красна» МБДОУ №21 «Золотая рыбка» Воспитатель: Поспелова Валентина Сергеевна. Программное содержание: - Закреплять знания о весне, ее признаках, особенностях. Понимать приметы весны; -... |
В гостях у Бабы Яги( весеннее развлечение) Ход развлечения: Ведущий: В наш детский сад пришло письмо от Василисы Премудрой ( Показывает конверт. Она просит вас о помощи и спрашивает : любите ли вы сказки, подарки и сюрпризы? если да, то она предлагает вам... |
Программное содержание: -связная речь: учить составлять рассказ по картине, при описании событий указать место и время действия, используя имеющиеся у них знания. -словарь и грамматика: формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках; упражнять детей... |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Встреча весны! » Цель занятия: - формирование знаний детей о времени года, которое за окном; - развитие творческого воображения с помощью игры; - развитие речевого дыхания при помощи дыхательной гимнастики; -... |
Основная область - «Познание» Интегрированные образовательные области «Познание» • «Коммуникация» • «Чтение художественной литературы» • «Художественное творчество» • «Физическая культура» Программные задачи: • Продолжать знакомить с характерными особенностями... |
Тема: «Весенние радости» Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках весны, о весенних лесных первоцветах, об их значении в нашей жизни. 2. Развивать речь детей, активизировать в речи употребление прилагательных ( подбирать определе-ния. 3.... |
Весна» Цель: уточнять и расширять знания детей о признаках весны, развивать умение использовать свои знания в предметно- практической и игровой... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста