Папки-передвижки

Конспект занятия «Встреча весны!» для второй младшей группы

Людмила Иванова
Конспект занятия «Встреча весны!» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе на тему : «Встреча весны

Цель занятия :

- формирование знаний детей о времени года, которое за окном;

- развитие творческого воображения с помощью игры;

- развитие речевого дыхания при помощи дыхательной гимнастики;

- воспитание в детях бережного отношения ко всему живому.

Ход занятия:

Звучит музыка.

Воспитатель (В) : дети какое сейчас время года?

Дети (Д) : весна.

Публикация «Конспект занятия „Встреча весны!“ для второй младшей группы» размещена в разделах

В: Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

Воспитатель показывает нарисованное солнышко.

В: Ребята, а на что похоже солнышко? А солнышко похоже на цветок? Чем похоже? А какое оно,солнышко?Если бы вы рисовали солнышко,с чего бы вы начали? Посмотрите,у меня солнышко есть,а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у нас будет еще светлее.

Дети рисуют пальчиками солнышко на крупе.

В: Как много солнышек у нас получилось и в нашей группе сразу стало светлее.

Дети поют песню про солнышко.

В: Подставьте свое лицо к солнышку, протяните ладошки к солнышку, прогрейте их, а за тем прислоните к лицу и ощутите тепло. Вот так пригревает солнышко нашу землю.

-Что происходит со снегом весной на крышах домов (ответы детей)

-Что происходит со снегом на полях и лугах (ответы детей)

От таяния снега образуются ручейки. (показ картины с ручейком)

В:Ручеек заблудился,давайте поможем ему найти дорогу домой.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «ручеек»

Проводится игра «ручеек» под музыку.

В: После того как мы помогли ручейку,он на своем пути влился в большой ручей. В котором мы сейчас будем пускать кораблики.

Проводится пальчиковая игра:

Вот как ребятишки вышли погулять,

Белые кораблики в ручейке пускать.

Ветерок весенний, парус надувай

Плыть скорей кораблику к речке помогай.

Дыхательные упражнения «паруса»

В: пускаем кораблик в ручеек и дуем ему на парус.

Мы плывем под парусами,

А куда, не знаем сами.

Может, выйдем в океан,

Повидаем много стран?

В:На улице потеплело и дождик просится гулять, поэтому мы слышим музыку дождя. Давайте позовем дождик.

Дождик,дождик, длинноножка!

Погуляй со мной немножко! (2 раза)

Игра «дождик».

Дети берутся за руки,в центр выходит ребенок в костюме дождя.

Дождик по двору гулял

И ребяток напугал:

Кап, кап,кап да кап –

Разбегайтесь кто куда.

(Дети убегают на свои места)

В:Ребята,какие вы молодцы!Как хорошо вы играли,гуляли,многое узнали.

Воспитатель вывешивает картину с дождиком.

В: Давайте по таблице вспомним,что бывает весной на улице. (дети рассказывают,используя мнемотаблицу).

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает спеть песенку о весне.

Публикации по теме:

Проект «Русская березка» Проект "Русская березка". В данном проекте происходит знакомство детей, с символом России - русской березкой. Цель проекта: 1. Формирование.

Использование сказкотерапии для профилактики эмоционального выгорания педагоговИспользование сказкотерапии для профилактики эмоционального выгорания педагогов Совместно с педагогом психологом, в течении 2011-2012 учебного года нами были проведены встречи с педагогическим коллективом, направленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Встреча весны!» для второй младшей группы
Опубликовано: 25 августа 2012 в 23:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Встреча весны!» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова (УИ 10961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД