![]() | Анна Ж. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
1. 3. Характеристика детей с ОНР ( III уровень) Общее недоразвитие речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нару¬шение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка. В классической... |
Цель: развивать речевое дыхание; активизировать словарь по теме. Задачи: учить координировать темп движений с темпом музык; создавать условия автоматизации звука С Последовательность работы. Приветствие. Игра «Назови соседа ласково! » Дети стоят в кругу, держатся... |
Кадровое обеспечение Важным моментом реализации Программы является кадровое обеспечение. Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование, и педагогами, прошедшими обязательную курсовую или... |
Логопедия. Работа логопеда
![]() |
III. Организационный раздел 3. 1. Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Организация образовательной деятельности Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей... |
Тип проекта: педагогический По количеству участников: групповой Продолжительность: 9 месяцев Участники проекта:  учитель-логопед Айплатова Александра Васильевна  обучающиеся старших групп  воспитатели старших групп ... |
При отборе содержания ООД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи учитывается национально-региональный компонент, который осуществляется через принцип этнокультурной соотнесенности, через реализацию следующих задач: 1.... |
Цель:закреплять знания детей по лексической теме «Транспорт»; повторить приставочные глаголы движения с разными оттенками значений; сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения; познакомить детей с... |
1. 4. Психолого – педагогическая характеристика старшей группы компенсирующей направленности № 11 На начало 2014-2015 учебного года в старшей группе компенсирующей направленности числится 15 воспитанников со следующими заключениями: ОНР III уровень, стертая... |
1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы Программа разработана в соответствии с возрастным, культурно-историческим, личностным, деятельностным подходами в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста. Теоретической и методологической основой... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58