Ирина Владимировна Покровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект занятия по развитию речи ( логопедическая группа. Подготовительная к школе группа. Тема: «Звуки «р» и «л» в словах и фразовой речи. Дикие животные». Программное содержание. Связная речь. Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать... |
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной группы ( 6 – 7 лет) с ОНР Тема: «Лунтик готовится к полету» ( звуки [Л – ЛЬ], [Р –... |
Коррекционно-образовательные цели: • Развитие артикуляционной моторики • Коррекция звукопроизношения. • Коррекция звукопроизношения. • Развитие фонематического восприятия. • Развитие речевого дыхания. • Развитие зрительно-пространственного гнозиса.... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цель НОД: продолжать автоматизировать звуки Р, Рь, Л, Ль в свободной речи, научить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях: закреплять умение давать характеристику звукам, расширение словаря; развитие речевой активности детей, закрепление умения... |
«Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста. Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип... |
Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р], [Рь][Л], [Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки, различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять... |
Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы... |
Цель: дифференцировать звуки "Л" и "Р" в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки... |
Цели: - закрепление произношения звуков Л-Р, закрепление звукового и слогового анализа. - развитие связной речи , лексико- граммаимческого строя ( антонимы) , внеречевых процессов , мелкой моторики, дыхания - воспитание самоконтроля за собственной речью... |
Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30