МААМ-картинки

Ирина Владимировна Покровская. Блог

Автор блога: Ирина Покровская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звуки [р] и [л] в словах и фразовой речи. Дикие животные»
Конспект занятия по развитию речи ( логопедическая группа. Подготовительная к школе группа. Тема: «Звуки «р» и «л» в словах и фразовой речи. Дикие животные». Программное содержание. Связная речь. Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать...

Конспект занятия «Лунтик готовится к полету» (звуки [Л]—[Л’], [Р]— [Р’] буквы Л и Р) в подготовительной группе для детей с ОНР
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной группы ( 6 – 7 лет) с ОНР Тема: «Лунтик готовится к полету» ( звуки [Л – ЛЬ], [Р –...

Занятие в подготовительной группе по автоматизации и дифференциации в речи звуков [Л], [Р] на основе краеведческого материала
Коррекционно-образовательные цели: • Развитие артикуляционной моторики • Коррекция звукопроизношения. • Коррекция звукопроизношения. • Развитие фонематического восприятия. • Развитие речевого дыхания. • Развитие зрительно-пространственного гнозиса....

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

«Экскурсия в Москву». Конспект НОД по автоматизации звуков р, р’, л, л’
Цель НОД: продолжать автоматизировать звуки Р, Рь, Л, Ль в свободной речи, научить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях: закреплять умение давать характеристику звукам, расширение словаря; развитие речевой активности детей, закрепление умения...

Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слове
«Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста. Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип...

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.»
Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р], [Рь][Л], [Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки, различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять...

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [Р], [Л]»
Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы...

Конспект индивидуальной НОД по дифференцированию звуков «Л» и «Р» в слогах, словах и предложениях «Лунтик и его друзья».
Цель: дифференцировать звуки "Л" и "Р" в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков Л-Р»
Цели: - закрепление произношения звуков Л-Р, закрепление звукового и слогового анализа. - развитие связной речи , лексико- граммаимческого строя ( антонимы) , внеречевых процессов , мелкой моторики, дыхания - воспитание самоконтроля за собственной речью...

«Путешествие в Ромашково». Конспект коррекционно-логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’] — [Л]-[Л’]
Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД