Ирина Бастрыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Задачи: - знакомить с названиями и очерёдностью летних месяцев, разнообразием злаковых культур, их применением человеком; - закреплять знания названий овощей, фруктов, ягод, цветов; - учить отгадывать загадки, классифицировать плоды по назначению; -воспитывать... |
Программные задачи уточнить представления детей о внешнем виде рыб: тело покрыто чешуей, на теле-спинке, боках, брюшке и хвосте – плавники. Учить отличать особенности рыб разного вида, устанавливать различие ( по величине, форме тела, цвету) и сходство ( наличие... |
МОДИФИЦИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ: «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ( для детей от 3 до 7 лет) студии «СКАЗОЧНАЯ СТРАНА» ПРОДОЛЖЕНИЕ: часть5 ( ДИАГНОСТИКА) Начало Составитель:... |
Средняя группа.
Тема: «Осень золотая». Задачи: Способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях, основных условий в разных средах обитания, о путях приспособления к ним разнообразных живых существ, живущих в этих средах; осознанию зависимости способов... |
Цель: Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром. Закрепить и систематизировать знания о крышках: из чего сделаны, их свойства и... |
Сценарий праздника «8 марта» в средней группе. Составитель: Кунавина Л. Ю. воспитатель МКДОУ «Детский сад №9» ГО Богданович. Вед . : Сегодня день особенный, как много в нем улыбок, Подарков и букетов, и ласковых спасибо! Чей это день? Ответьте мне, ну,... |
Тема занятия: «Веселый счет». Направление: познавательно - речевое. Основная образовательная область: познание. Интегрированные образовательные области: «Физическая культура», «Чтение», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Тип: интегрированная НОД (... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Програмные задачи: воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы; развивать чувство эмпатии( сочуствияи сопереживания) к тем, кто попал в беду, вызвать желание помочь; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; помочь детям сформировать... |
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение выкладывать фигуру волка из геометрических фигур на фланелеграфе. Учить детей находить предметы по высоте и выкладывать их в определенном порядке. Умение считать в пределах первого пятка, сравнивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения на «День сыновей», в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского...
22 ноября 2024 в 18:36