МААМ-картинки

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме «Овощи»

Наталья Фогель
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Пальчиковая гимнастика «Капуста»

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Дыхательная гимнастика «Листочек, лети» - вдыхать через нос и дуть на листочек.

4. Формирование слухового внимания

- отстукивание ритмического рисунка по образцу на металлофоне;

- проговаривание сочетание гласных: ау, уа, иа, ауи, иау, уаи; согласный + гласный: ба-ба-ба, па-па-па, му-му-му, ны-ны-ны, ка-ка-ка, го-го-го, ба-бо, ма-му, па-ка, та-ва, ха-ва.

5. Формирование пассивного словаря по теме

- формирование обобщающего понятия «Овощи»;

Темочки:

- формирование словаря по теме : овощи, огурец, помидор, морковь, свекла, репа, редис, кабачок, рвать, таскать, срезать, круглый, длинный, зеленый, красный, желтый.

6. Формирование элементарных математических представлений

- отработка понятий «один-много». Игра «Где много, где мало»

- уточнение представлений о цвете, обучать группировать по цвету-упражнение «Будь внимательным».

7. Воспитание общих речевых навыков, развитие силы голоса, уточнение произношения в звукоподражаниях.

Ам! –зайчик ест капусту,

У-ух! – тянем морковочку,

О-о-ох! – капуста растет,

О-г-оо! – большая тыква,

М-м-м! – вкусная груша,

Фу-у-у – кислое яблоко.

8. Развитие зрительного внимания и восприятия – нахождение предмета по его контурному изображению.

9. Психологическая база речи

- игра «Мы внимательные»

- игра «Собери овощи»

-игра «Что изменилось?»

Публикации по теме:

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных.

Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи» Цель игры: для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме "Овощи". Дополнительная логопедическая цель: автоматизация.

Дидактическая игра «Корзинки» по лексической теме «Овощи. Фрукты»Дидактическая игра «Корзинки» по лексической теме «Овощи. Фрукты» Осенью во многих детских садах дети знакомятся с овощами и фруктами. Предлагаю вам аналог игры «Раздели на группы» Задачи: закреплять знания.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПР Конспект занятия по по лексической теме"Овощи" для детей ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей об овощах. ХОД занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме «Овощи»
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 10:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фогель (УИ 3033053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД