ИРИНА ГЕРГИЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Конспект НОД в средней группе ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ. ОВОЩИ НА ЗИМУ Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,... |
Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за живой и неживой природой. Чтение художественной литературы о зиме. Рассматривание сюжетных картинок «зимние забавы». Составление рассказов о зиме. Заучивание упражнений пальчиковой гимнастики «Снеговик».... |
Логопедическое занятие в старшей группе Тема: «Составление и пересказ рассказа по серии сюжетных картин: «Как помочь птицам зимой? » Задачи: 1. Расширение и активизация словарного запаса по теме «Дикие птицы». 2. Обучение пересказыванию рассказа, составленного... |
Зима.
Программное содержание: -продолжать знакомить детей с объектами живой природы ( белка, заяц, медведь) ; уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу; познакомить детей с тем, как звери готовятся в зиме, закрепить знания о характерных... |
Название проекта: «Хороша ты, Зимушка-зима! » Автор проекта: Челядинова Ольга Викторовна – воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида № 7. Тип проекта по роду деятельности: исследовательско – творческий. Характеристика проекта по срокам реализации: средней... |
Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы решать эту проблему, человек должен иметь определённый запас естественно научных знаний. Первые элементарные представления об... |
«Девочка Снежанка» Сказка Жили - были старик со старухой, и не было у них детей. Скучно им было, некому ни повеселить, ни помочь по хозяйству. Наступила зима, выглянули старик со старухой в окно на чужих ребят посмотреть, как они из снега комочки катают, в снежки... |
Приложение 1. Лексическая тема: «Зимушка – зима». Программное содержание: продолжить наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадом; уточнить представления детей о зимних забавах; упражнять в образовании относительных... |
Цель: - Вовлекать детей в разговор ( диалог) во время рассматривания картины. - Развивать диалогическую форму речи. - Активизировать словарь, закреплять... |
Задачи: 1. Предметные:  Формировать умение различение сказки от других жанров.  Развивать способность рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.  Побуждать определять свое отношение к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57