ТАТЬЯНА ШАПКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,... |
Конспект организационной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе МБДОУ № 31 Тема занятия: «Протяженность слов». Программное содержание: расширение представлений о словах; знакомство с протяженностью слов; развитие произвольных движений... |
Задачи. 1. Формирование познавательного интереса. 2. Активизация пассивного ( печка, самовар) и активного ( тяф-тяф, кар-кар) словаря. 3. Воспитание любви и гуманного отношения к животным. Предварительная работа.  Знакомство с домашними животными.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Форма проведения : сказка «Теремок» Цель: Активизировать словарь детей. Развивать связную речь, умение вести диалог. Задачи: 1. Закрепить знание домашних животных. 2. Учить работать коллективно 3. Развивать воображение детей. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовительный... |
Тема: «В зоопарке». Цель: Дать представление о зоопарке и диких животных дальних стран, живущих в нем. Задачи: Расширять словарь за счет имен существительных ( жираф, слон, верблюд, зебра, бегемот, крокодил, змея, носорог , черепаха, лев, тигр, леопард,... |
Конспект «Космические конфеты» по ознакомлению с окружающим и развитию речи Воспитатель: Спиридонова Н. Н. Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о солнечной системе, рассказать об уникальности Земли. ( на Земле есть жизнь, т. к. на ней есть... |
Цель: Развивать связную речь детей через рассказывание сказки по мнемотаблице. Задачи: • Обучающие: - называть отличительные признаки диких и домашних животных ( волк,... |
Программное содержание: Развитие связной речи. Совершенствовать диалогическую речь детей ( умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания. Упражнять детей в четком и правильном... |
Тема: «В гости к бабушке в деревню». Программные задачи: 1. Продолжать учить детей говорить предложениями в процессе проведения дидактических игр «Кто, где живет? », «Кто, что ест? », отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать и отгадывать несложные... |
Занятие №1. «Весна идет, весне дорогу! ». Программное содержани е: - учить детей составлять рассказ по серии картинок; - расширять глагольный словарь по теме; - закреплять названия весенних месяцев, - учить отвечать на вопрос «Что делает? ». Активизация... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
««До свиданья Ёлочка!!!»
9 января 2025 в 16:30
Конспект НОД в технике оригами
9 января 2025 в 16:30
Авторская музыкально-дидактическая игра «Посади семена ягод...
9 января 2025 в 16:28
НОД «Первый снег» в подготовительной группе
9 января 2025 в 16:28
«Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников»
9 января 2025 в 16:25