Люда Фистик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
П/З: Учить подбирать слова похожие по звучанию, определять длину слова. Учить обводит и штриховать. Совершенствовать фонематический слух. Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным... |
Тема: «Уральские камни» Предварительная работа. Чтение сказов П. П. Бажова. Просмотр мультипликационных фильмов по произведениям П. П. Бажова. Заучивание пословиц и поговорок о Родине. Организация выставки изделий и украшений из уральских самоцветов ЦЕЛЬ. Воспитание... |
Развлечение в подготовительной к школе группе Тема: «Олимпийские игры» Цель: формировать у дошкольников представление об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Задачи: • Создать у детей представление об Олимпийских играх, как мирного... |
Подготовительная группа.
Цель: Активизировать двигательную активность детей посредством участия в играх и эстафетах. Формировать у детей любовь к Родине, стремление быть её защитниками. Инвентарь: мячи; обручи; мешки для прыжков; кегли; мешочки для метания; мячи для прыжков; фломастеры и... |
Цели -Формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры. -Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. -Развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы.... |
- Ребята, вспомните, как начиналась сказка Теремок? - "Стоит в поле теремок " - Теремок стал домиком для кого? - Дом - это что ( Жилище) - Какие бывают дома? ( норка-мышка гнездо-птичка дупло-белка берлога-медведь лукошко-кошка хатка, конюшня, нора( лиса,... |
Тема: «Что означают наши имена» Цель: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Задачи: Рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали. Объяснить, что к человеку можно обращаться по имени,... |
НОД-ФЭМП подготовительная к школе группа Интеграция образовательных областей «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Безопасность» Составитель: Вос-ль: Мельничук Е. П Г. Энгельс 2011 учебный год Программное содержание: 1. Продолжать учить детей считать... |
Отбор книг разных видов: • малютки; • игрушки ( с пазлами, с наклейками, самоделки и др) ; • образы; • театры; • раскладушки; • панорамы. Отбор содержания Отбор иллюстраций и др. наглядности: • В. Сутеева; • Ю. Васнецова; • Е. Чарушина; • дидактические и настольные... |
Конспект развлечения с участием родителей по ПДД в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Трехглазки» Программное содержание: Совершенствовать работу по преемственности семьи и детского сада. Продолжать знакомить родителей с работой детского сада по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мешает ли отсутствие зубов постановке звуков?
22 ноября 2024 в 09:04
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по...
22 ноября 2024 в 09:01
Дидактическая игра для развития лексико-грамматической...
22 ноября 2024 в 08:59
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы на...
22 ноября 2024 в 08:48