![]() | Елена Агапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Дюймовочка» Тема: Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [э], буква Э» ( подготовительная группа) Воспитатель: Серых Елена Михайловна, г. Старый Оскол, 2013 г.... |
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания.... |
Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство с буквой «Р». Цель: 1. Знакомство с буквой «М» ( заглавной и строчной. 2. Работа с предложением, закрепление правил его написания. Деление предложения на слова и составление его из слов.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква К». Цель: Познакомить детей с согласным звуком [К] и буквой К. Задачи: Образовательные: 1. Учить вычленять звук [К] из ряда других звуков, слогов, слов и давать ему характеристику 2. Учить определять... |
Тема: Конспект НОД по обучению грамоте «Знаем буквы мы и звуки» ( подготовительная группа) Воспитатель: Серкина Валентина Ивановна, г. Старый Оскол, 2013 г. Программные задачи: Закрепить с детьми знания звуков А, У, О, М. Совершенствовать умение детей... |
Занятие «Интегрированное: звуковая культура речи, музыка, ИЗО». Тема: «Звук [Л], буква Л. Путешествие в Лунную долину». Цель: знакомство со звуком [Л], буквой Л. Произношение [Л] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Развитие фонематических представлений,... |
Конспект занятия по произношению и обучению грамоте «Звуки [р – р` ], буква Р» ( подготовительная к школе группа) Используемая программа ( Филичева Т. Б, Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Время... |
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в... |
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •... |
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная карта «Моя Родина-Россия»
20 февраля 2025 в 01:18
Мастер-класс по изготовлению свечей из вощины для детей
20 февраля 2025 в 01:04
Конспект «Посуда» (хакасский язык)
20 февраля 2025 в 00:54
Квест-игра Старшая группа Избавим планету от мусора
20 февраля 2025 в 00:49
Материал логопеда по лексической теме «Наша Родина-Россия....
20 февраля 2025 в 00:27