Елена Ригина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье». Продолжительность занятия – 30 минут. Цель:Автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: o Закреплять правильное произношение звука... |
Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях. Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять место звука в слове; - учить... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия по автоматизации звука [ш] на основе сюжета «В поисках сокровищ». Цель:автоматизация звука [ш]. Задачи: - закрепление правильного... |
Тема: «Дифференциация звуков ш – ж». Цель: учить различать на слух звуки ш –ж ( в слогах, словах, тексте) ; определение места звука в слове ( закрепление) ; развитие внимания и памяти; образование множественного числа существительных. 1. Оргмомент. Какое сейчас... |
Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Читалочки – повторялочки». Звук «Ш» В шалаше из камыша Мыши шустрые шуршат. Папы, мамы и мышата Целый день спешат куда-то, Старше, младше, шурин, зять – Невозможно... |
В нашем ДОУ, традиционно, в конце октября, проводится день открытых дверей. Совместно с учителем-логопедом мы подготовили открытое занятие для наших... |
Методическая разработка учителя-логопеда Крохиной С. Н. Автоматизация звуков с помощью звуковых таблиц Логопеды - практики отлично знают, что процесс автоматизации звуков у дошкольников с ОНР часто затягивается, представляется ребенку не слишком занимательным... |
Тема: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Цель: Закреплять произношение звука «Р» в словах и предложениях. Задачи:  создавать... |
Программное содержание: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –ЧК и –ИЩ; - закрепить умение выделять первый звук в словах, место звука в слове, умение делить слова на слоги; - воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37