Елена Потяка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Развлечение на тему: « В гостях у королевы Грамоты» ( старший дошкольный возраст) Цели: 1. Активизация знаний детей о звуках и буквах русского языка в игровой форме; 2. Развитие речевого внимания и слухового восприятия 3. Формирование интереса к занятиям по... |
Щербакова Татьяна Валерьевна, воспитатель, МБДОУ д/с №6 « Тополек» г. Балаково Саратовской обл. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: « Друзья учат Кронтика различать звуки» Дидактическая задача: формировать у детей овладения системой... |
Конспект НОД по обучению грамоте Подготовительная группа Воспитатель I категории: Косенкова Татьяна Павловна Тема: « Весна» Программные задачи: • Закреплять , систематизировать знания детей о весне: весна полевая, речная, лесная. Совершенствовать диалогическую и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие «Интегрированное: звуковая культура речи, музыка, ИЗО». Тема: «Звук [Л], буква Л. Путешествие в Лунную долину». Цель: знакомство со звуком [Л], буквой Л. Произношение [Л] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Развитие фонематических представлений,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе На тему «Путешествие в город красивой речи». Цель: Закрепить полученные знания детей. Закрепление звуков «З», «С», «Ж», «Ш» и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы, закреплять знания... |
Тема: Звук «Ш». Тип занятия: Занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: Закрепить артикуляцию и правильное произношение изолированного звука «Ш», умение произносить звук «Ш» в открытых слогах. Задачи: 1. Образовательные. Продолжать учить... |
Конспект открытого занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Игра «Бросай- ка». Программное содержание: 1. Ппродолжать упражнять детей в различении гласных и согласных звуков; -закреплять умение делить слова на слоги, придумывать слова... |
Задачи: Закрепить с детьми знания об устной и письменной речи; Продолжать учит составлять предложения, используя полученные ранее знания; закрепить умение различать твёрдые, мягкие согласные звуки, выделять слоги, конструировать слова; познакомить детей с новой... |
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания.... |
Программное содержание: Учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения. Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ( М. Формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Определение звука ( М) в начале, в середине и в... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58