Дария Костенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
В гостях у Чиполлино Обучающие задачи: учить детей согласовывать имена существительные с числительными; составлять рассказ по картинному плану; соотносить форму овоща с... |
Тема: Лимон. Цель: дать детям понятие о витаминах, иммунитете; закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; ввести в словарь детей слова... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» Задача: расширять представления детей о бумаге, ее свойствах; развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента. «Коммуникация» Задача: приучать... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
МБСКОУ ( VII – VIII вида) « Детский сад № 18 » Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи через творчество К. И. Чуковского Учитель-дефектолог МБСКОУ «Детский сад «18» Прохорцева Г. В. Майкоп 2014... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах ( ласточка, грач, кукушка, соловей, снегирь, сова, сорока. 2. Расширять и активизировать словарь по теме ( перья, крылья, клюв, птенцы, гнездо. 3. Закреплять грамматические категории: 1) Родительный падеж... |
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о правилах БДД, развивать речевую и двигательную активность детей, воспитывать умение работать в команде, отзывчивость.... |
Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о характерных особенностях зимнего периода времени. 2. Актуализация словаря по теме: «Зимующие птицы». 3. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок, решения... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Познавательное: учить узнавать воробья среди других птиц, называть его, развивать познавательный интерес.... |
Цель: Сформировать у детей элементарные представления о космосе. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к космосу. 2. Учить обьединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общими игровыми замыслами. 3. Учить детей активно... |
Программное содержание: закрепить названия животных, части тела, кто как кричит, воспитывать любовь к животным. Словарная работа: шерстка, прическу, приглажу, гребешок. Материал: игрушки живые, кукла, ширма, дуги, дорожки. Предварительная работа: заучивание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12