МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Кто в гости пришел?»

Елена Ивановна Асеева
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Кто в гости пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

закрепить названия животных, части тела, кто как кричит,

воспитывать любовь к животным.

Словарная работа: шерстка, прическу, приглажу, гребешок. Материал: игрушки живые, кукла, ширма, дуги, дорожки.

Предварительная работа: заучивание стихотворений, наблюдение за некоторыми животными на прогулке, чтение потешек

Ход:

Показать куклу Катю, поздороваться с ней.

Воспитатель:

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром „Кто в гости пришел?“» размещена в разделах

- Кто пришёл? Правильно, это кукла Катя. Дети, мне кукла Катя что-то говорит на ушко. Она мне говорит, что пришла не одна, а с ней пришли игрушки. Угадайте, кто с ней пришёл?

Воспитатель читает стихотворение.

«Ходит, бродит по лужку Рыжая корова,

Даст она нам к вечеру молока парного»

(Воспитатель предлагает пройти к коровке по дорожкам)

Дети берут игрушки и возвращают на место.

- Что корова даёт? Как корова мычит? Где глазки, рога, хвост? Раздается 4 мяу. Дети, а кто это мяукал?

Серенькая кошечка

Села у окошечка,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

(Воспитатель предлагает пролезть под дугу к кошечке в гости.) Обращает внимание на то, чтобы дети прогнули спинку, как кошечки. Дети берут кошечку и садятся на стулья.

- Дети, как кошечка кричит? Как песенки поет? Где у кошки усики, глазики, ушки, лапки, хвостик?

- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает? А как котятки? Воспитатель:

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

- Дети, где у собачки глазки? хвостик? лапки?

Дети, пришла и лошадка. (Воспитатель предлагает рассказать стихотворение)

«Лошадка»

Обратить внимание на слова: шерстка, приглажу, причешу. (Дети читают стих, сопровождая показом)

Публикации по теме:

Дидактическая игра по валеологии «Строение человека»Дидактическая игра по валеологии «Строение человека» Дидактическая игра по валеологии для детей старшей и подготовительной к школе группы (две картинки) "Строение человека" Цель игры: учить.

Дидактическая игра во второй младшей группе «Коза и козленок, курица и цыпленок» Программное содержание: учить детей различать взрослых животных и их детенышей; способствовать развитию звуковой выразительности речи: произношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Кто в гости пришел?»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 16:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Кто в гости пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивановна Асеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД