Елена Ивановна Асеева
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Кто в гости пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
закрепить названия животных, части тела, кто как кричит,
воспитывать любовь к животным.
Словарная работа: шерстка, прическу, приглажу, гребешок. Материал: игрушки живые, кукла, ширма, дуги, дорожки.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, наблюдение за некоторыми животными на прогулке, чтение потешек
Ход:
Показать куклу Катю, поздороваться с ней.
Воспитатель:
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром „Кто в гости пришел?“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Кто пришёл? Правильно, это кукла Катя. Дети, мне кукла Катя что-то говорит на ушко. Она мне говорит, что пришла не одна, а с ней пришли игрушки. Угадайте, кто с ней пришёл?
Воспитатель читает стихотворение.
«Ходит, бродит по лужку Рыжая корова,
Даст она нам к вечеру молока парного»
(Воспитатель предлагает пройти к коровке по дорожкам)
Дети берут игрушки и возвращают на место.
- Что корова даёт? Как корова мычит? Где глазки, рога, хвост? Раздается 4 мяу. Дети, а кто это мяукал?
Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
(Воспитатель предлагает пролезть под дугу к кошечке в гости.) Обращает внимание на то, чтобы дети прогнули спинку, как кошечки. Дети берут кошечку и садятся на стулья.
- Дети, как кошечка кричит? Как песенки поет? Где у кошки усики, глазики, ушки, лапки, хвостик?
- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает? А как котятки? Воспитатель:
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает.
- Дети, где у собачки глазки? хвостик? лапки?
Дети, пришла и лошадка. (Воспитатель предлагает рассказать стихотворение)
«Лошадка»
Обратить внимание на слова: шерстка, приглажу, причешу. (Дети читают стих, сопровождая показом)