![]() | Александра Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема. Звуки [З], [З’]. Буква З. Задачи. 1. Коррекционно-развивающие: - Закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [З] - [З’]. - Развитие фонематического слуха и восприятия. - Развитие памяти, внимания, мышления. - Развитие мелкой моторики. 2.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема:« Умники и умницы». Програмные задачи:- закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках, умение придумывать слова на заданный... |
Рабочая программа по обучению детей чтению Составил учитель-логопед МБДОУ ЦРР-д/с № 14 г. кропоткин Краснодарского края 1. Пояснительная записка. Рабочая программа 1 вида по обучению чтению составлена на основе авторской программы Л. В. Управителевой «Обучение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: На бал к Фее согласных звуков [п, пь];[б, бь]. Задачи: Закрепить навыки различия и чёткого произношения звуков; Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Формировать навыки анализа и синтеза в определении позиции звука в слове, в делении... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Составила: воспитатель детского сада №19 Гилязиева Гульназ Нургаяновна Нижнекамск 2013 г. Программное содержание: 1. Повторить и закрепить знания о звуках.... |
Пояснительная записка по кружку "Обучение чтению" Любить читать – хорошо, а не любить – плохо. Книга - источник знаний. И сегодня, детей, нужно учить быть читателями. В процессе обучения у ребенка: - формируется межанализаторные и межполушарные связи; - реализуется... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель: • Закрепить умение определять местоположение звука в слове. • Развивать творческие способности детей • Развивать интерес, любознательность детей • Воспитывать умение работать... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, предложениях; различение звука «Р» на слух, развитие внимания и памяти. Предварительная работа: 1. Определение прядка заданного звука в слове ( начало, середина, конец. 2. Решение... |
![]() |
Цель: обобщить знания детей о звуковом и слоговом анализе и синтезе слов. Задачи: - Закрепить знания детей о предложении и его графической схеме. -Закрепить знания о буквах и звуках речи, их характеристиках. - Привлекать к активности и речевой инициативе детей с... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42